Из практики, дистрибьютор организовал кейс по работе с алкоголем от А до Я, в розничных точках открыл "отделы" с алкоголем, продавал туда свой алкоголь, за это обслуживал ЕГАИСную часть, избавив таким образом розницу, не желающую с этим заморачиваться, от проблем, получив взамен 100% лояльного клиента.
Зачем крупной компании заниматься непосредственно обслуживанием клиента (прямой дистрибуцией)? Это геморрой и большой геморрой для него.
Из практики, дистрибьютор организовал кейс по работе с алкоголем от А до Я, в розничных точках открыл "отделы" с алкоголем, продавал туда свой алкоголь, за это обслуживал ЕГАИСную часть, избавив таким образом розницу, не желающую с этим заморачиваться, от проблем, получив взамен 100% лояльного клиента.