ЧТО НУЖНО, ЧТОБЫ ОТКРЫТЬ МАГАЗИН НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ?
Да не так уж и много.
1. Регистрируетесь как ИП, если будете перепродавать обычные товары. Или оформляете самозанятость, если собираетесь выйти с изделиями собственного производства.
2. Регистрируетесь на маркетплейс и принимаете оферту. Не забудьте внимательно изучить политику торговой площадки. У каждого маркетплейса есть свои ограничения по категориям товаров и доставке.
3. Анализируете товарные ниши. Товар не должен иметь слишком высокую конкуренцию - новичку будет сложно вывести его в топ. Но и редким он тоже не должен быть. Востребованность - его главное качество. Товар должен быть высокомаржинальным с небольшой себестоимостью. Такие цены вам могут предложить поставщики Китая.
4. Ищете поставщика в Китае. И легче всего это сделать на сайте 1688.
5. Воспользуйтесь услугами байера - специалиста по оптовым закупкам. Он сделает выкуп с фабрики, проследит, чтобы не было брака в поставке, упакует и отправить ваш заказ.
6. Если товар будет храниться и продаваться со склада площадки, вам нет необходимости его получать и везти к себе. Воспользуйтесь услугами фулфилмент, чтобы ваш товар встретили, переупаковали, штрихкодировали и доставили на склад маркетплейса.
7. Выберите способ работы с маркетплейсом:
- FBO - доставка со склада маркетплейса.
- FBS - если сами храните товар, но логистикой займётся маркетплейс.
- RFBS - все операции по хранению, сборке, отправке осуществляете вы, а маркетплейс - ваша витрина.
8. Сделайте качественный контент: фотографии, видео товара, его описание - то, что придаст товару привлекательности, выведет на первые строки поисковой выдачи.
Как видите, ни оборудование, ни персонал, ни грузовой транспорт вам не нужны.