ВИДЫ ТОВАРОВ

«Эчпочмаки на столе, есть продажи на WB» .
«Эчпочмаки на столе, есть продажи на WB» .

Как вы думаете, с чего начинается успешный товарный бизнес? Ну конечно, вы наверняка правильно подумали - с выбора товара. Но как это сделать? Начать продавать то, что вы сами бы купили? Может быть… Но лучше если вы будете понимать через какие стадии проходят товары.

Все товары проходит несколько стадий:

1. Стадия идеи. Кто-то уже точно определился с тем, что продавать, кто-то нет.

2. Стадия анализа. На сколько бы гениальной вы ни считали свою идею, её нужно проанализировать, оцифровать. И только, хорошо всё продумав, нужно принять решение: заходить в нишу или нет.

3. Стадия теста. Нельзя быть на все 100% уверенным, что ниша будет успешной. Перед началом запуска продаж нужно обязательно протестировать в небольших объемах.

4. Стадия масштабирования. К этому вы перейдете только тогда, когда получите результаты тестов.

Как видите, это глобальная предварительная работа. И сегодня я расскажу только о первой стадии подготовки вашего бизнеса. Цель этой статьи, чтобы вы представляли себе типы товарных ниш, их плюсы и минусы.

Все товары можно поделить на 3 группы:

- Сезонные товары.

- Товары, которые будут популярны в ближайшем будущем.

- Товары, распространенные сейчас.

К сезонным можно отнести все товары, которые хорошо продаются к какой либо дате: ёлки, гирлянды, всякая зимняя атрибутика перед новым годом; мужские подарочные наборы на 23 февраля; атрибутика, связанная с религиозными праздниками. Такие товары очень интересны - продажи успешны, цифры хороши.

Плюсы такой ниши:

- Во-первых, можно быстро и много заработать.

- Во-вторых, у этих товаров широкая целевая аудитория. Это товары массового потребления.

Есть и минусы:

* Во-первых, это сезонные товары. Ну заработаете вы за месяц миллион. А дальше что? Ваш товар никому не нужен - дохода нет.

* Во-вторых, есть риск, что вы упустите сезон. Даже не по вашей вине. Может товар задержали на таможне, может поставщик задержал, может маркетплейс потерял. Товар свой вы всё же получите, но сезон будет потерян.

Бизнес должен быть устойчивым, доход стабильным. Так что сезонные товары для начинающих я бы не советовал.

Популярные в будущем товары - это те товары, которые сейчас не распространены, но могут стать трендовыми. Например, это будет дефицитное предложение. Или так выстроить маркетинг, что товар станет мега популярным, модным.

- Плюс новшества в том, что вы можете хорошо заработать.

- Минус - можно не угадать, придется ли по душе покупателю ваше ноу-хау .Такой товар для начинающих тоже достаточно рискован. Необходимо делать тестирование и быть готовым к финансовой потере.

Товары, популярные сейчас. Здесь мы можем увидеть, какой товар лучше продается и забрать себе кусок от этого пирога. Что мы делаем: находим нишу, где есть деньги, оцифровываем, анализируем. Если полученные данные нас устраивают, начинаем вводить товар на маркетплейс.

С товарами масс маркета мы ничего не изобретаем, не ждём выстрела к определённой дате. Мы продаем то, что уже пользуется спросом всегда, вне зависимости от времени, праздников, экономических встрясок. Именно такие товары и нужны тем, кто только начинает завоёвывать рынок.

Начать дискуссию