Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?

«Wildberries начал работать с производителями и продавцами из Китая» - эта новость попала во многие СМИ нашей страны. У многих селлеров паника и страх за свой бизнес, а кто-то уже начал готовиться к переменам. Мы же делимся своим видением ситуации и возможными решениями.

Китайцы заходят на российский рынок маркетплейсов. Кого вытеснят первым?
100100

Я вот тут комменты прочел со значительной долей внимания. Два лагеря у комментаторов - те, кто боятся Китай, некий мифический Китай, и отсюда заискивают перед ним, его возможностями и те, кто уже погружен в реалии, имеет опыт работы с Китаем. Небо и Земля. Первые: скоро, совсем скоро придут китайцы и всех вые...т, все заказывает в Китае, там все дешевле, вторые: в России можно и нужно работать, работать здесь комфортнее, товар получается в итоге дешевле и качественнее, логистика быстрее. Давайте оставим суверенитет, будущее нашей Родины, вопросы геополитики, а также курсы нац. валют и возьмем доход на душу населения, как некий не точный эквивалент зарплаты трудящегося, которая как известно закладывается в стоимость продукта. Так вот последние актуальные данные на 2022г. , которые я нашел: годовой доход китайца - 12850 $, доход россиянина - 12 830 $. Тенденции роста дохода на ближ. будущее (5- 7 лет): Китай - 8% в год, Россия - 6%. Таким образом, понятие "дешевый китайский товар завалит весь рынок России" очень даже весьма туманное и отчасти пустое. В отдельных нишах, да, будут доминировать, но в целом, вряд ли. Опять же - промышленная политика нашего правительства, но ... тут вилами на воде писано

1
Ответить