Привет, меня зовут Максим, аналитик Hooglink.Agency. Наше агентство продвигает товары на Авито и через Я.Директ. За этот год мы продали товаров более, чем на 4 млрд рублей. Это наш телеграм-канал, где уже более 3900 предпринимателей, для которых мы рассказываем о продвижении товарного бизнеса, делимся кейсами, делаем обзор ниш, обозреваем новости ecom.
А лихо это вы решили поделиться лайфхаком на праздники после праздников. Я даже сначала не понял..
Ну, чтобы показать актуальные данные пришлось подождать окончания праздников)
Так праздники кончились - настало время поделиться результатами) пока свежи воспоминания в деталях 👍🏽
Цифры интересные, интересно было бы увидеть специфичные ниши, которых это, исходя из вашей практики, не касается)
Например, новогодние елки и игрушки. Если в вашем интернет-магазине есть такие категории, то после праздника они уже точно никому не нужны.
Сложные B2B сегменты, например, дорогостоящее медицинское оборудование. Там такой трюк, как в статье не сработает, так как покупатели точно уходят на праздники.
Приведу свой пример, тоже из B2B. Клиент — поставщик радиоэлектронных компонентов и микрочипов, работает только с юрлицами. Начиная с 26-28 декабря и до 9 января рекламу полностью останавливали, потому что все компании ушли на длинные выходные
В праздники у людей освобождается время на всякие свои личные вопросы - это 100%. Числа с 4 уже начали писать аккуратненько так клиенты и спрашивать, когда мы начинаем работать, когда можно созвониться и т д. Из В2В сегмента с шестого начали приходить заявки, сфера моей деятельности - кредитный, ипотечный брокер