Мы выделили для себя популярный сценарий потребителя: взять хлопушки, бенгальские огни, использовать фонтан на разогрев, а батарею сделать основным блюдом. Дополнительно иногда заказывают ракеты, римские свечи, одиночные залпы.
В США пользуются спросом простые фейерверки, в Европе тоже больше любят маленькие изделия, а в Китае — однотипные. В России есть спрос на целый пиротехнический спектакль, поэтому каждый год приходится придумывать новые батареи из разных залпов, чтобы продолжать удивлять постоянного клиента.
передаю всем потребителям пиротехники лучи ненависти от всех владельцев собак
Комментарий недоступен
Розничную пиротехнику, с оговоркой на особые требования к хранению и оффлайн-торговле, как и любой ширпотреб, может продавать под НГ любой встречный и поперечный магазин. Очень сезонный спрос, на мой взгляд, чтобы делать отдельную сеть магазинов под это.
А есть еще отрасль "промышленных" фейерверков.
Тесть, выходец из упомянутого в статье НИИПХ, работает в российском лидере, "Пиро-Росс" сергиево-посадском. Сами в РФ производят капсулы\ снаряды и установки для стрельбы, сами стреляют также.
Основной доход на Н.Г., "дни городов" и 9 мая. Основные заказчики - госведомства, муниципалитеты.
В общем, довольно жёсткий B2G бизнес, где "стулья вечером, а деньги в следующем году".