Крупные ритейлеры перед периодами пиковой нагрузки создают кросс-функциональные команды, в состав которых входят продукт-менеджер, мерчендайзер, специалист сервиса поддержки клиентов, представитель фулфилмент-оператора, ИТ, менеджер по связям с общественностью. Команда определят места, где могут возникнуть сложности, разрабатывает вероятные сценарии, прогнозирует спрос и необходимые объемы товарных запасов, проверяет согласованность маркетинговых стратегий. Затем отслеживает операционные факторы, устраняет проблемы, перенаправляет и масштабирует ресурсы в зависимости от текущей ситуации.
У нас сегодня заказы вместо курьеров забирали руководители службы доставки на Range Rover.
Класс)) Вот это командная работа!)
А типо месяц назад написать статью или хотябы неделю назад? Практичных советов мало, нехватает реальных решений.