Проконтролировать покупки на кассе тоже невозможно. Кассы в России из прошлого века, на них не показывают, что именно тебе пробивают и по какой цене, просто в конце показывают общую сумму. Все заканчивается "Галя, у нас отмена!". Единственное, где стоят кассы с экранами, это в Ароматный Мир, но почему-то на нем показывают не покупки, а чек, на котором невозможно разгядеть что-либо, а через два года экраны и вовсе вышли из строя. Даже в странах третьего мира в любой китайской палатке уже лет 10 стоят большие дисплеи с полным перечнем покупок.
Дело не в ретейле, а в целом в бизнесе по-русски. "У нас тут очередь за воротами вместо таких как вы", "я начальник, ты дурак", "зачем платить больше" и другие прекрасные опусы массово живущие в головах руководства в почти любой фирме.
@X5 Group нанял 2.500 специалистов. Нахрена их содеражть, если они ничего не производят?
По-моему, проблема в отсутствии контроля и обучения персонала. Необходимо улучшить ситуацию через усиление контроля и обучение.
Какого именно персонала?
Магнит не только технологически догнал на X5, но и обогнал на порядок.
Это очень спорно. Только наличие проверялок цен более удобных ни о чем таком не говорит.
А какое еще соприкосновение пользователя с ритейл? Ты заходишь в магазин и это на порядок удобней чем в Перекрестке