Почему спикерство - тренд 2024 года?

Ежедневно в крупных городах, а так же в отдаленных населенных пунктах страны проходит по несколько мероприятий. Одни посвящены профессиональному развитию, повышению уровня квалификации; другие - нетворкинг-площадки, бизнес-завтраки, «душевные» встречи. Но есть то, что объединяет их всех…это спикеры.

На любом из этих событий мы встречаем от 1 до 6-8 человек, которые выступают с микрофоном. Так почему же публичные выступления стали такими популярными? Что так и манит людей становиться спикерами?

Во- первых, мы все помним, спрос рождает предложение, и популярность как раз связана с доступностью. Если раньше этим удостаивали лишь великих, то теперь выступать может каждый.

Во-вторых, яркие выступления проявляют лидерские качества, а значит - автоматически вызывают больше доверия у слушателей. Больше доверия - больше внимания - больше вероятность, что у вас что-то купят.

Еще одним не маловажным фактом считается, что через выступления в целом растет процент «подписок», заявок и продаж, ведь люди уже нашли время и иногда даже заплатили деньги, чтобы прийти и послушать вас. Ни один другой инструмент маркетинга не даст вам такой высокой конверсии, вплоть до 70%.

Но важно не просто выступать, а знать, что именно говорить в своих спичах и тем более разбираться в площадках для выступлений. Бюджет можно «слить» так же как на рекламу у блогеров, когда не знаешь «у кого ее заказать» и совершаешь ошибку за ошибкой. Позже такие горе-спикеры рассказывают повсюду, что инструмент не рабочий.

Как в любом деле нужна подготовка и практика, а лучше - крепкое плечо профессионала рядом, человека, кто уже ни раз был на сцене и чьи подопечные смогли это сделать многократно.

Но самое главное, по моему тренерскому опыту, это выступать с удовольствием, когда горят глаза. И в такие моменты ни у одного спикера в мире не будет сомнений, что выступления и, правда, творят чудеса!

Начать дискуссию