Проект появится в марте и будет зарабатывать на нативной рекламе.«Газпром-медиа» ищет сотрудников для запуска онлайн-издания «о люксе и влиянии в интернете» SRSLY, пишет «Коммерсантъ». Холдинг планирует запустить проект в марте 2020 года, размер инвестиций в него не раскрываются, источники газеты оценивают подобный запуск в 10 млн рублей.SRSLY ориентируется на аудиторию 18-35 лет, которая следит за жизнью блогеров, и планирует составлять свой рейтинг онлайн-знаменитостей. Издание рассчитывает зарабатывать на нативной рекламе, но источники «Коммерсанта» относятся к этому скептично, так как проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами. В «Газпром-медиа» отметили, что планируют привлечь новых рекламодателей.«Газпром-медиа» уже инвестировал в агентства, которые работают с блогерами: холдинг владеет 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.#новость #газпроммедиа
«А сегодня у нас в новостях как Мартяна Ро снова стала общаться с Дмитрием»
«Новый выпуск сливки лайфхакера набрал на 10% меньше просмотров за первый час чем раньше, неужели он накручивает просмотры?!»
-
Почему то я это вижу так...
Веришь нет, но так оно и есть и находит свою аудиторию. В вк таких крупных пабликов несколько, котрые постят новости о блогерах.
Будет писать о Навальном? 🤔
SRSLY что это? В последнее время пугают такие названия.
Серьезно? Вы не узнали "seriously" во всей его сленговой красе?
Это такой мемс из 2009-го.