«Газпром-медиа» запустит издание о блогерах SRSLY

Проект появится в марте и будет зарабатывать на нативной рекламе.

  • «Газпром-медиа» ищет сотрудников для запуска онлайн-издания «о люксе и влиянии в интернете» SRSLY, пишет «Коммерсантъ». Холдинг планирует запустить проект в марте 2020 года, размер инвестиций в него не раскрываются, источники газеты оценивают подобный запуск в 10 млн рублей.
  • SRSLY ориентируется на аудиторию 18-35 лет, которая следит за жизнью блогеров, и планирует составлять свой рейтинг онлайн-знаменитостей. Издание рассчитывает зарабатывать на нативной рекламе, но источники «Коммерсанта» относятся к этому скептично, так как проекту придётся конкурировать за одних и тех же рекламодателей с самими блогерами. В «Газпром-медиа» отметили, что планируют привлечь новых рекламодателей.
  • «Газпром-медиа» уже инвестировал в агентства, которые работают с блогерами: холдинг владеет 30% в агентстве Happy Monday Family и 50% в агентстве Bubel MGT.
77
13 комментариев

«А сегодня у нас в новостях как Мартяна Ро снова стала общаться с Дмитрием»

«Новый выпуск сливки лайфхакера набрал на 10% меньше просмотров за первый час чем раньше, неужели он накручивает просмотры?!»
-
Почему то я это вижу так...

4
Ответить

Веришь нет, но так оно и есть и находит свою аудиторию. В вк таких крупных пабликов несколько, котрые постят новости о блогерах.

Ответить

Будет писать о Навальном? 🤔

3
Ответить

SRSLY что это? В последнее время пугают такие названия. 

Ответить
6
Ответить

Серьезно? Вы не узнали "seriously" во всей его сленговой красе?

3
Ответить

Это такой мемс из 2009-го.

2
Ответить