Редакция решила выйти с белой обложкой, поскольку этот цвет символичен: белый — это уважение, перерождение, «свет после тьмы, сумма всех цветов». Это цвет униформы, которую носят те, «кто поставил свою жизнь на карту, чтобы спасти наши жизни», подчеркнул журнал.
Выглядит очень красиво, всегда бы так
не было бы пояснения, вообще ничего не было бы понятно.
Журнал известен и популярен в определённой среде. Каждая обложка обсуждается, у каждой страны своя обложка. Даже больше скажу, были этапы в индустрии, когда обложка влияла на общество.
Возможно в глобальном смысле в обложке ничего нет, каждому она не раскрывается, но для ценителей моды и фото эта обложка весьма знаковая.
Я считаю, что если аудитория журнала поняла и приняла с восторгом, то это уже показывает успех. Другого от модной индустрии ожидать и не стоило, одно то, как все бренды сейчас пытаются напялить маску или выстроить домик из своих логотипов, другое когда ты занимаешься искусством и что-то сообщить миру.
Ну выйдет и выйдет.
всё правильно, для рекламы все средства хороши.
Рекламировать Vogue? Ну камон...
Комментарий недоступен