Эволюция короткометражного видео, которое TikTok поднял на новые высоты, на самом деле во многом обязана своим происхождением заброшенному медиа-формату: зацикленному микро-видео, впервые созданному Vine в 2013 году. Есть много причин, по которым Vine был в конечном счете закрыт, но, глядя на него через призму медиаформата как способа повествования, мы думаем, что циклический микро-видеоформат был довольно ограничен в своих возможностях. У вас было всего 6 секунд, чтобы рассказать всю свою историю. Что касается простоты, то это было весьма трудно — создать интересное 6-секундное видео. Набор инструментов был весьма ограничен, поэтому авторам приходилось терпеливо выполнять много ручной работы (например, кропотливо вырезать сотни кадров, соединяя их в замедленную анимацию), чтобы создать качественный контент.
здравствуйте, это сайт где присутствуют люди с деньгами и делают стартапы?
скажите пожалуйста, почему весь маркетинг ориентируется на возрастную группу 12-18 лет край и адаптируются под нее, когда я, адекватный сука человек двадцати блять четырех сука лет блюёт от этого тошнотворного говнища со свайпами хуяйпами и контентом на 10 секунд, я сука пердеть могу дольше чем это говно длится
почему стратегия маркетинга оперирует данными неплатёжной ЦА, неужели пиздюк 15 лет ценнее меня, потрясающего парня так же живущего с мамой но в 24 года?
ЦА 12-18:
- Меньше думает
- Более импульсивна
- Более внушаема
- Чаще меняет свое мнение
- У нее больше времени на развлечения
- Более подвержена тяге к инновациям, когда тебе "24-летнему пиздюку" и 8-го айфона еще хватает за глаза
... и еще куча факторов.
В результате этой ЦА проще продавать и проще "вырастить" из этой ЦА будущих постоянных клиентов.
Это я так навскидку накидал.
Александр, 46 лет, а̶л̶к̶о̶г̶о̶л̶и̶к̶, живу без мамы, поддерживаю вопрос
Ему мамка даёт деньги, а тебе нет 😅
Смотри какая тема: выходит новая тачила бмв х9 м-спорт ценой 200 тысяч евро, на неё выходит 100500 обзоров каждого говноблогера, у каждого по 50к-1млн просмотров на обзор. Суммарно все ролики по машине наберут 5-20 млн просмотров. Очевидно, что в россии не наберется и 100 тысяч покупателей такой машины, а 99% просмотров это школьники и студенты, для которых предел покупательной способности среднебюджетный смартфон ксиоми. НО! Если реальный потенциальный покупатель этой самой бмв захочет глянуть ютюб, он попадет именно на эти ролики говноблогеров, накачанные просмотрами любителей дошираков, а не на адекватный обзор профессионального издания, типа Авторевю. За это и платят, за то, что ролики с просмотрами выше в ранжировании.
Есть бизнес, который ориентируется на
1. Продажи(традиционный)
2. Рост(в том числе и пользователей)
Так вот - стартапы в большинстве своем, это венчурный бизнес, не продажи чего-то кому-то. Чем больше леммингов привлечешь к себе и удержишь, тем больше ты будешь стоить. Тем больше сумма, которую тебе дадут, чтобы купить тебя. В хорошем стартапе - покупают пользователей, примерно по цене от 20 долларов за шкурку лемминга. А категория недорослей - это малодумающая или совсем не думающая категория, которую легко(?) увлечь, привлечь и удержать. В общем здесь совершенно другой бизнес, но и при удаче - выхоп при продаже, может быть дороже БМВ моторос в целом.
Потому что у него есть папа и мама, которые зарабатывают деньги, и они всегда легче потратят деньги на хотелки ребенка, чем на самих себя. И в среднем уж точно больше чем 24хлетний парень, ведь их двое и им около 40)