Кстати, а почему билеты на эти теневые показы такие же дорогие, как и на официально выходящие фильмы? Кинотеатры ведь отдают половину владельцу фильма. А тут я чё-то сомневаюсь, что Джеймс Кемерон получил 50% с проката "Аватар 2" в России. Получается, билеты на такие показы должны быть в 2 раза дешевле.
Представим, что у вас есть пара одинаковых смартфона: один купили, другой достался в подарок. Вам понадобились деньги, и вы решили их продать на Авито. Будет ли цена второго телефона в несколько раз ниже первого, исходя из того, что он достался вам практически бесплатно, в отличие от первого?
Во первых, в кино стали ходить сильно меньше, ведь теневой прокат особо не рекламируется. В статье даже указано, что сборы у таких прокатов лишь 9,34% от общего рынка, который и так в полной жопе. Расходы на содержание зала условно такие же, но посещаемость меньше, если раньше 50% отдавали дистрибьютору, то теперь эти 50% просто покрывают время пустых кресел. Закрытие части кинотеатров неизбежно. Во вторых, кинотеатры башляют серым дистрибьюторам, у которых пиратские копии правильного конотеатрального формата могут стоить дороже чем было бы в белую, при чем эти копии тоже защищены от копирования самим серым дистрибьютором, ибо это их бизнес а не благотворительность и он сопряжён с огромными рисками. Плюс может возникнуть необходимость покупки озвучки у каких-нибудь студий типа Red Head Sound, они привлекают тех же актеров что и раньше работали в белую, за их голоса тоже нужно платить. Да, можно крутить фильмы которые только что вышли на торрентах, расходов при этом на сам фильм 0. Но посещаемость будет еще более низкой, а массовому зрителю нужны лишь новинки. Лишь фактор новизны перекрывает такие "перелести" совместного просмотра, как чавканье, болтовня и пинки по спинке кресла.
Ну видимо решили что это хороший вариант, чтобы кинотеатры вообще все не позакрывались. Поэтому все закрыли глаза, что с пиратских показов у них полная прибыль, кроме налогов.
Где-то смеется предприниматель, у тебя есть выбор и такой же дома кинотеатр? Тогда смотри дома. Раз нету, то и за фулл прайс сходишь на пиратский фильм, тебе же не сложно, а мы и рады
Кстати, а почему билеты на эти теневые показы такие же дорогие, как и на официально выходящие фильмы? Кинотеатры ведь отдают половину владельцу фильма. А тут я чё-то сомневаюсь, что Джеймс Кемерон получил 50% с проката "Аватар 2" в России.
Получается, билеты на такие показы должны быть в 2 раза дешевле.
Колеса крутятся — лэвэха мутится. Если гражданина не смущает поход в кино на краденый фильм — то и фулл прайс заплатит, не убудет от него.
Представим, что у вас есть пара одинаковых смартфона: один купили, другой достался в подарок. Вам понадобились деньги, и вы решили их продать на Авито. Будет ли цена второго телефона в несколько раз ниже первого, исходя из того, что он достался вам практически бесплатно, в отличие от первого?
Во первых, в кино стали ходить сильно меньше, ведь теневой прокат особо не рекламируется. В статье даже указано, что сборы у таких прокатов лишь 9,34% от общего рынка, который и так в полной жопе. Расходы на содержание зала условно такие же, но посещаемость меньше, если раньше 50% отдавали дистрибьютору, то теперь эти 50% просто покрывают время пустых кресел. Закрытие части кинотеатров неизбежно.
Во вторых, кинотеатры башляют серым дистрибьюторам, у которых пиратские копии правильного конотеатрального формата могут стоить дороже чем было бы в белую, при чем эти копии тоже защищены от копирования самим серым дистрибьютором, ибо это их бизнес а не благотворительность и он сопряжён с огромными рисками. Плюс может возникнуть необходимость покупки озвучки у каких-нибудь студий типа Red Head Sound, они привлекают тех же актеров что и раньше работали в белую, за их голоса тоже нужно платить.
Да, можно крутить фильмы которые только что вышли на торрентах, расходов при этом на сам фильм 0. Но посещаемость будет еще более низкой, а массовому зрителю нужны лишь новинки. Лишь фактор новизны перекрывает такие "перелести" совместного просмотра, как чавканье, болтовня и пинки по спинке кресла.
Ну видимо решили что это хороший вариант, чтобы кинотеатры вообще все не позакрывались. Поэтому все закрыли глаза, что с пиратских показов у них полная прибыль, кроме налогов.
А что вы хотели? Кинотеатры тоже хотят кушать))) Раз мы готовы смотреть такие фильмы, то почему бы и не заплатить полную цену?
Тут рыночек уже ничего не решает)
Где-то смеется предприниматель, у тебя есть выбор и такой же дома кинотеатр? Тогда смотри дома. Раз нету, то и за фулл прайс сходишь на пиратский фильм, тебе же не сложно, а мы и рады