Онлайн-кинотеатр Wink начнёт сотрудничать с блогерами и делиться с ними рекламной выручкой

Пилотный проект запустят в первом квартале 2025 года.

  • Блогерский контент не войдёт в подписку, поэтому в нём будет реклама, рассказал «Ъ» глава кинотеатра Антон Володькин. По словам сервиса, блогерам будет причитаться больше половины выручки Wink от этой рекламы.
  • Володькин называет это UGC-направлением (user-generated content — контент, сгенерированный пользователями). С таким контентом работают соцсети и площадки вроде vc.ru, «Хабра» и «Пикабу». Но в случае с Wink блогеры должны подавать заявки на участие в пилоте и подписывать контракт с кинотеатром. Просто зайти в сервис и выложить свой ролик не дадут.
  • Самому Wink инициатива поможет укрепить сотрудничество с рекламодателями. А для блогеров это дополнительный источник заработка. YouTube приостановил монетизацию для России в 2022 году.
Володькин. Источник фото: ТАСС
Володькин. Источник фото: ТАСС
  • В онлайн-кинотеатре Start сообщили «Ъ», что блогерский контент размещать не планируют (компания «занимается дистрибуцией телеканала Epic», на котором транслируют ролики блогеров). В «Кинопоиске» и «Иви» отказались от комментариев. В Premier и Okko не ответили на запрос.
6
3
34 комментария