Как The New York Times тестирует заголовки статей
Перед вами перевод статьи из блога Tom Cleveland. Он рядовой американский программист, но интересуется журналистикой. Чувак проанализировал работу The New York Times над заголовками и визуализировал данные. Мне показалось это интересным, поэтому я перевёл статью и выкладываю здесь с некоторыми сокращениями.
Из этих примеров на A/B-тестирование заголовка похож только последний график. Только тут мы видим, что явно у статьи есть два заголовка одновременно и одним показывается одно, другим - другое. В остальных случаях - обычная редакторская работа. Люди видят по реакции читателей, которые прочитали статью (глубина просмотра, время на странице), что она приносит больше дохода и пытаются улучшить заголовок статьи, чтобы на неё заходило больше людей. Делают более "желтушным". Но где тут A/B тестирование?
Редакторской работы много, да