Даже если опустить моменты актуальности, достоверности и полноты данных (ключевые, надо заметить, моменты) — чужая база никак не связана с вашими коммуникационными задачами и вашей аудиторией. Скорее всего, в такой базе будет мало контактов из нужных вам СМИ. А если вам повезет, и в готовой базе окажется журналист из релевантного вам медиа, наверняка, это будет не тот, кто пишет на ваши темы, и не тот, с кем у вас может получиться сотрудничество. Но беря готовую базу, вы всего этого не знаете, да и не узнаете. Вы сделаете по этой базе несколько рассылок, увидите, что результат — никакой, и пойдете дальше искать «работающие инструменты».
Ой, лучше бы выложили базу да и все уже :)
👌 😅 Готово!
Все_журналисты_всех_стран.zip
Вот прямо в яблочко. Пытаюсь объяснять это на собеседованиях, когда меня спрашивают, а есть ли база? Да, есть, но в ней корры и реды, пишущие на тему политики. А вам нужна, например, социалка. Просто нужно начинать всё сначала, и это не так уж и долго, учитывая дружбу с журналистами (сосватают коллег). В 90% случаев потенциальный работодатель скисает, т.к. тоже верит в некие волшебные базы.
Надеюсь этот пост сможет стать аргументом в подобных переговорах. 🙂
<humor on>Где скачать базу?<humor off>
На биржах ссылок))