всегда было интересно, почему в сервисах типа netflix или amazon prime если ты платишь за подписку ,все фильмы в библиотеке бесплатны. У наших же сервисов (айви, окко итд) есть условно подписка + фильмы, которые в библиотеке, но за них нужно доплачивать отдельно.
просто если убрать те фильмы и сериалы, которые нужно докупать, то там совсем позорная медиатека останется за которую прям стыдно платить такие деньги 🙈
Из-за того, что многие сервисы не могут покупать права на показ из-за того что контент может быть эксклюзивом на другой платформе. Ну сравнивать бюджеты Нетфликс и Кинопоиск HD не корректно, притом что Нетфликс в разы дороже и не выгоден с точки зрения подписки "как сервис".
Это не от сервисов зависит, а от правообладателей. На каких условиях продавать фильм. По подписке думаю правообладателям идут копейки, а если они на копейки не согласны, то или за доп. плату, или фильма не будет вообще. По мне первое лучше. Плюс у нетфликса и амазона гораздо больше денег и рыночного веса чтобы договариваться.
Ну, Кинопоиск и Окко я понимаю, почему надо доплачивать... И у тех и у этих - одна подписка на все сервисы (плюс и прайм соответственно), которые не окупаются этой самой подпиской. IVI - хз, про нее даже не гуглил, если это просто видосики - это действительно как-то глупо для юзеров, но может и там есть какие-то субъективные плюшки, раз этим пользуются.
На своем опыте - у меня прайм на сбер оформлен. Оформил его тогда, когда на сайте с промокодами увидел сообщение одного из юзера, что прайм стоит 200р/месяц (ща хз сколько, на год себе оформил сразу), и одна доставка из сбермаркета (продукты где) стоит 200р. На тот момент у меня были проблемы с ногами (да и сейчас) и этот сервис реально выручал, и соответственно заказов было не 1 в месяц. Даже попросил у тп снизить минимальный заказ до 1000р, когда у всех после первого заказа он увеличивался до 1500р, ибо продукты на 1500р на мою одну рожу тухнут в холодильнике (снизили).
Так, отошел от темы. В общем, по этой подписке у меня: - и заказы из сбермаркета бесплатно собираются/доставляются (даже если перегруз, там 20-30кг лимит, но я его легко 5л бутылями превышаю, ибо воду из под крана пить невозможно, а сам ходить не могу за водой, см. выше; простите, курьеры, но это необходимость); - и на деливери скидка; - и сберзвук вот появился без рекламы и лимитов (с алгоритмами там хз что, я привык сам выбирать музон, который хочу послушать); - и тут еще и окко, с которым я познакомился неделю назад, вот сейчас десяток вкладок с бесплатными "хочу посмотреть".
В общем, только подписка им убыточна (тем же сборщикам надо платить), а тут еще и кино лицушное. Уверен, и в яндексовом плюсе тоже есть такие области, где надо платить физическим людям, а не только обслуживать глупую машину.
Добавил из другого своего коммента: у друзей по выходным смотрим кинопоиск, и там часто каталог платных фильмов меняется. Т.е. что было платным становится бесплатным, и наоборот. Думаю, нейронки работают, оценивают популярность, свежесть и прочее.
Формат монетизации обычно диктуют поставщики (правообладатели) как они считают нужным ставить свой контент в этом регионе так и делают, а наши сервисы не настолько круты чтобы диктовать свои условия западным компаниям в большинстве случаев 💰
всегда было интересно, почему в сервисах типа netflix или amazon prime если ты платишь за подписку ,все фильмы в библиотеке бесплатны. У наших же сервисов (айви, окко итд) есть условно подписка + фильмы, которые в библиотеке, но за них нужно доплачивать отдельно.
просто если убрать те фильмы и сериалы, которые нужно докупать, то там совсем позорная медиатека останется за которую прям стыдно платить такие деньги 🙈
Из-за того, что многие сервисы не могут покупать права на показ из-за того что контент может быть эксклюзивом на другой платформе. Ну сравнивать бюджеты Нетфликс и Кинопоиск HD не корректно, притом что Нетфликс в разы дороже и не выгоден с точки зрения подписки "как сервис".
Это не от сервисов зависит, а от правообладателей. На каких условиях продавать фильм. По подписке думаю правообладателям идут копейки, а если они на копейки не согласны, то или за доп. плату, или фильма не будет вообще. По мне первое лучше. Плюс у нетфликса и амазона гораздо больше денег и рыночного веса чтобы договариваться.
Комментарий недоступен
Ну, Кинопоиск и Окко я понимаю, почему надо доплачивать... И у тех и у этих - одна подписка на все сервисы (плюс и прайм соответственно), которые не окупаются этой самой подпиской. IVI - хз, про нее даже не гуглил, если это просто видосики - это действительно как-то глупо для юзеров, но может и там есть какие-то субъективные плюшки, раз этим пользуются.
На своем опыте - у меня прайм на сбер оформлен. Оформил его тогда, когда на сайте с промокодами увидел сообщение одного из юзера, что прайм стоит 200р/месяц (ща хз сколько, на год себе оформил сразу), и одна доставка из сбермаркета (продукты где) стоит 200р. На тот момент у меня были проблемы с ногами (да и сейчас) и этот сервис реально выручал, и соответственно заказов было не 1 в месяц. Даже попросил у тп снизить минимальный заказ до 1000р, когда у всех после первого заказа он увеличивался до 1500р, ибо продукты на 1500р на мою одну рожу тухнут в холодильнике (снизили).
Так, отошел от темы. В общем, по этой подписке у меня:
- и заказы из сбермаркета бесплатно собираются/доставляются (даже если перегруз, там 20-30кг лимит, но я его легко 5л бутылями превышаю, ибо воду из под крана пить невозможно, а сам ходить не могу за водой, см. выше; простите, курьеры, но это необходимость);
- и на деливери скидка;
- и сберзвук вот появился без рекламы и лимитов (с алгоритмами там хз что, я привык сам выбирать музон, который хочу послушать);
- и тут еще и окко, с которым я познакомился неделю назад, вот сейчас десяток вкладок с бесплатными "хочу посмотреть".
В общем, только подписка им убыточна (тем же сборщикам надо платить), а тут еще и кино лицушное. Уверен, и в яндексовом плюсе тоже есть такие области, где надо платить физическим людям, а не только обслуживать глупую машину.
Добавил из другого своего коммента: у друзей по выходным смотрим кинопоиск, и там часто каталог платных фильмов меняется. Т.е. что было платным становится бесплатным, и наоборот. Думаю, нейронки работают, оценивают популярность, свежесть и прочее.
Формат монетизации обычно диктуют поставщики (правообладатели) как они считают нужным ставить свой контент в этом регионе так и делают, а наши сервисы не настолько круты чтобы диктовать свои условия западным компаниям в большинстве случаев 💰
Тоже не понимаю)))
У Амазона как раз не очень много бесплатных фильмов, и за все остальное надо платить.
Комментарий недоступен
Стратегия разная, у наших емкость рынка определена нашей страной (снг), а тут не разгуляешься, рубануть-то надо. Netflix борется за глобальный рынок
Это необъяснимо, но факт.