Издатель «Нет, это нормально» и «ЁжикЁжик» запустил холдинг детско-родительских медиа Kidz.media
В него также вошли издание «Мамсила» и контент-студия «М.Я.В. production».
Издания для родителей «Нет, это нормально» (НЭН), «ЁжикЁжик», «Мамсила» и студия «М.Я.В. production» объединились в холдинг Kidz.media. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Основной пакет в холдинге получила владелица изданий НЭН и «ЁжикЁжик» Юлия Тонконогова, основатели других проектов также получили доли в объединённой компании. Размеры долей в Kidz.media не раскрывают. Тонконогова стала руководителем проекта, рассказали vc.ru в холдинге.
Совокупный объём трафика новой компании составил 1 млн уникальных посетителей в месяц. Основной трафик проектов приходит через соцсети и органические каналы, а ядро аудитории составляют женщины в возрасте от 24 до 44 лет, рассказали в Kidz.media.
Наша цель — аккумулировать основной трафик рунета по детско-родительской тематике на площадках холдинга и показать брендам, что можно строить более эффективную коммуникацию с потребителями используя нативные форматы.
Холдинг планирует предложить рекламодателям нативную рекламу, influencer marketing (продвижение через блогеров) и видеорекламу.
В сентябре 2017 года издатель онлайн-журнала для родителей «ЁжикЁжик» Юлия Тонконогова купила издание «Нет, это нормально», основанное агентством «Пикчер». Сумма сделки не раскрывалась. Тонконогова рассказала vc.ru, что конкурентами издания на рынке были небольшие блоги и проект «Эффект мамочки».