Время от времени в нашей работе, как и у всех, случаются косяки: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Об одной из недавних ошибок я хочу рассказать здесь: во-первых, она глупая; во-вторых, эта ошибка красноречиво демонстрирует, как алгоритмы рекламных сетей могут адаптироваться под ваши настройки и к каким последствиям это может привести.
Глупые вопросы:
1. А разве это не аукцион? кто больше заплатит, тот и выкупант рекламу в данном месте для данного пользователя
2. А если идти не от минимальной цены, а от заполняемости, отсекая самые дешевые запросы рекламодателей. впрочем это связано с процессом динамического формирования минимальной цены
Ну вопросы не глупые)
1. Аукцион, но не обычный. На нем торгуются не уникальные товары, а один и тот же похожий друг на друга товар (показ рекламы) много раз. Поэтому алгоритмы рассматривают закупку не в рамках одного аукциона, а в совокупности. Соответственно, могут применять данные из одного аукциона в другом и таким образом обучаться. Так вот, правильные прайс флоры позволяют влиять на их поведение и увеличивать стоимость выкупа показов.
2. Работа с флорами это всегда поиск баланса между процентом выкупа и минимальной ценой (CPM). Обе метрики относительные и анализ их по отдельности не имеет смысла.