Время от времени в нашей работе, как и у всех, случаются косяки: не ошибается только тот, кто ничего не делает. Об одной из недавних ошибок я хочу рассказать здесь: во-первых, она глупая; во-вторых, эта ошибка красноречиво демонстрирует, как алгоритмы рекламных сетей могут адаптироваться под ваши настройки и к каким последствиям это может привести.
Подскажите, а что это за реклама, в которой eCPM 30₽ +/-? Вроде же в РСЯ в среднем 200₽+ для Рунета, или ошибаюсь?
Это effective CPM, то есть общий доход разделить на кол-во отрисовок рекламы *1000. РСЯ же в основном делает упор на CPM видимых показов (vCPM), который конечно выше чем eCPM, так как видимых показов меньше, чем отрисовок. И чем ниже видимость рек блока, тем выше vCPM. Но даже при таком условии средний vCPM 200р в РСЯ выглядит нереалистичным.