Уланкин отвечает за создание контента, прежде всего пользовательского (UGC). «Моя задача — правильно упаковывать пользовательский контент, в том числе для соцсетей», — сказал Уланкин. Он добавил, что планов собирать команду и писать редакционные рецензии и другие материалы у RAWG пока нет.
Неизвестные люди из известных компаний перешли в неизвестный стартап
Интересно как будут наращивать пользовательскую базу. Не вижу для себя (как для геймера) пользы создавать свою коллекцию, писать ревью к играм на стороннем сервисе, когда в стиме это уже есть, так ещё там же и купить можно, если что-то заинтересовало.
Если только там будут лидеры мнений в виде игрожурналистов или ютуб обзорщиков, которые будут годный контент делать, иначе всё скатится до стимовских обзоров вида "10 ололо из 10", но зачем лидерам мнений вкладываться не в свой канал продаж?
А что на Steam уже можно найти игры из App Store, PSN, для Xbox и т.д.?
а почему правду не пишут, а вечно придумывают. топ-менеджеры не уходят в посредственную компанию. глав-редактора тоже не уходят в так себе стартап, так как место где были - местом для глав-редактора сложно назвать. так, помойка посредственных слухов. забодали этими топ-топ менеджерами, которые всё развалили и которых поувольняли а теперь эта манна небесная будет ковырять козявки в очередной медийной ступе
Антона Носика с нами больше нет, и инсайда про московскую чехарду в медиа все меньше и меньше :( Я его читал из Питера как советский приключенский роман про заграницу, про "Их нравы".
Что-то, наверное напишут в Беспощадном Пиарщике, который злостно высмеивает уже совсем абсолютно неизвестных (мне) людей.
А бизнес-издание, "всю правду" в обличительных интонациях, выдавать наверное и не должно - все-таки какой-то деловой стиль нужно выдерживать, как Вы думаете?
А иначе будет не бизнес-издание, а анекдот про мужчину в цирке ... вот этот
https://www.anekdot.ru/id/-2032219024/