2021 год был трудным для многих, но не для сферы медиа. Подкасты росли, развивались. Их стало только больше. К примеру, в каталоге Яндекс.Музыки насчитывается 11,5 тысяч подкастов. Это на 6 тысяч больше, чем в прошлом году!Популярность такого аудиоформата растет. Аудитория подкастов по России уже около 16 миллионов.Поговорим о события, которые привнесли новые краски в мир подкастинга в этом году.подкасты в российском отделении SpotifyПоявление новой площадки значительно повлияло на всю индустрию в целом. Алгоритмы spotify еще не поняты, не освоены, а значит это отличный способ набрать аудиторию маленьким самостоятельным подкастам. Плейлисты spotify пока еще не заняты подкастами-гигантами, а главная страница не пестрит обложками очередных интервью известных личностей.Если вы еще думали по поводу того, стоит ли запускать свой проект, то пора перестать думать, а начать действовать. Кому-то же надо покорять новую площадку!На рынок подкастов выходят компании-гигантыПоявление крупных компаний всегда влияет на индустрию. Это прежде всего приток инвестиций, повышение качества продакшна, большая конкуренция. Значит, что оставаться на плаву будут только лучшие.ЗнаменитостиИногда казалось, что каждая публичная личность считала должным создать свой подкаст в 2021. Джарахов, Мария Новосад, Олечка Бузова и даже Юра Дудь ворвались в быстро развивающееся медиа. Как итог - огромное количество однотипных подкастов. Но даже среди них нашлось что-то действительно интересное.Медуза была признана иностранным агентомПочему это важно? Да потому что медуза была первым медиа, которое начало выпускать множество подкастов на разные тематики. Звание иностранного агента лишило Медузу инвестиции и рекламодателей, поэтому подкасты пришлось прикрыть.
Уточню: не в мире, в России.
а как в споти отключить на главной странице вообще показ этих подкастов? вот вообще мне они не уперлись.
Откуда данные про 16 млн?