С 30 марта читателям «Дзена» стал доступен каталог каналов в 19 категориях, включая «авто», «бизнес», «кино», «наука и образование», «путешествия» и прочие. На понравившиеся каналы пользователи могут подписаться. Раньше на «Дзене» не было навигации по каналам — их можно было только найти в ленте рекомендации или перейти по прямой ссылке от друзей.
Все стараются сделать продукт, который лепит что-то из разных новостей, персонализируя это под пользователя. А мне нравится модель в телеги: подписался на канал и тебе приходят уведомления. Персонализированные ленты не работают
Посмотрите на их посещаемость, есть огромное число людей, которые пользуются сервисом так или иначе.
Чет интерфейс у мну прежний там, ничего новопроизведенного не вижу...
Дзен специфическая аудитория, встреливает ряд тем, чем желтее-тем лучше отчего делаешь вывод об уровне массового интеллекта там.
У меня два канала, в одном деньги капают, в другом для души пишу как для себя и доходы при близости тем там тоже разные)) И от качества контента слабо зависит.
В топе там вообще один копипаст, кликбейт и прочее...
)
Полностью согласен и это очень-очень печально. С коммерческого канала какой максимум за месяц упало?
Пока приложение для iOS не выйдет обсуждать этот дзен бессмысленно.