Никогда не спрашивайте в тинькофф статус возврата
Однажды оплатив покупку в деливери клаб с карты тинькофф мне оформили возврат, но прошло более 8 дней и я решил узнать, где "застрял перевод". А он, кстати, был на смешную тысячу рублей.
После ответа на обычные вопросы сотрудника поддержки, я ожидал ответа в роде "Возврат будет в течение N рабочих дней"
Однако отличный умом сотрудник подумал, что деливери клаб - это мошенник, который обманул меня через фейковый скриншот об оплате. Логично ведь? И заблокировал мне Все карты.
Меня выбросило из приложения, а войти обратно не выходит - ведь у меня нет активных карт. Спустя 10 минут общения в поддержке удалось зайти по временному паролю и назначить перевыпуск одной физической карты, и забавно, что именно сегодня я уехал в другой город, где мне, наверное, нужна возможность оплачивать расходы.
Кстати посмотрите как вундеркинд-сотрудник поддержки отвечает на просьбу закрыть обращение и подумайте, стоит ли тысяча затраченных часов?