Новые поправки к закону «О рекламе» направлены в известной мере на то, чтобы помочь телеканалам. Увеличение рекламного пространства в единицу эфирного времени обеспечивает каналы и медиаселлеров дополнительным инвентарём и возможностью маневрировать при размещении рекламы в рамках прежних допустимых объёмов — 216 минут в сутки.
За этим, вероятно, последует рост объёмов в прайм-тайм и в отдельных высокорейтинговых передачах. Хотя может пострадать ночной, утренний эфиры от двух до пяти часов с минимальными рейтингами. Напрашивается вывод, что каналы получат дополнительные поступления от рекламы. Растущая конкуренция со стороны интернет-рекламы только обостряет борьбу за каждый рубль рекламодателя.
Увеличение возможностей размещения ТВ-рекламы — не самоцель. В последние годы российские телезрители были избалованы высококачественным телевизионным контентом. В этом можно удостовериться, наблюдая за реакцией на эфир программ 5-10-летней давности, которые уже сейчас смотрятся как архив.
Здесь и встаёт вопрос: «Как финансировать современный и высокотехнологичный контент?». Поправки к закону не решают комплексно эту проблему, но создают дополнительные источники финансирования, которые требуют профессионального управления эфирными возможностями.
Перед каналами встаёт проблема, как распорядиться со стандартным хронометражом традиционных программ, сериалов, которые рассчитаны на девять минут рекламного времени. Или в каком объёме допускать прерывание телепрограмм анонсами телепередач, за которыми не стоят рекламные деньги, но которые обеспечивают зрительскую аудиторию.
Необходимо найти золотую середину, чтобы не оттолкнуть телезрителя возросшим объёмом рекламы. На эти вопросы предстоит дать ответ медиаагентствам в сотрудничестве с медиаселлерами и каналами.
Отмена ограничений на рекламу в детских и образовательных телепередачах вместе с запретом рекламы товаров, не предназначенных для детей, — это также коммерческий вопрос. Скорее важнее позиция о запрете рекламы непредназначенных для детей товаров. Новая законодательная норма призвана поддержать именно производство детских и образовательных программ.
На нашем рынке уже существует практика добровольного самоограничения, введённого отдельными крупными производителями и рекламодателями. Они сознательно воздерживались от рекламы товаров, не предназначенных для детей, по соображения этики или охраны здоровья.
Этот тот случай, когда хорошая инициатива встретила поддержку на законодательном уровне.
Я не вижу проигравших с принятием новых законодательных норм. Если говорить о медиаканалах в целом, то каждому из них, чтобы быть востребованным, независимо от законодательных норм, приходится в жёсткой конкуренции ежедневно доказывать рекламодателям свою эффективность. И телеканалы как лидирующий сегмент медиарынка — не исключение.
И так уже практически не смотрим тв из-за рекламы. Максимум - новости с утра глянуть, фоном, пока завтракаешь. А благодаря таким законам - вообще продам тв))
Потом надо строку ТВ из квитанции убрать. Иначе будут списывать по 200 рубликов каждый месяц.
Я так пять лет платил за радиоточку в квартире. Никого не смущало, что её строители и не заводили. Но строка была. За отдельные деньги мне её только через месяц после заявления в ЖЭК отключили.
По-моему, рекламу надо сокращать. В прайм-тайм - только дорогая реклама, микрореклама. Сейчас весь сериал испоганят прокладками, БАДами, сиропом от запора! Долой всё это, к чертям собачьим вместе с рекламой кормов и прочей хренотенью.
Специализация нужна. Еда - в кулинарных программах, прокладки - в женских, пиво и пена для бритья - в мужских, в спортивных.
Сейчас что? Смотришь кино, обедаешь, пиво тянешь, а тебе по башке средство от поноса и диареи. Убить хочется, сразу переключаешь канал. Сразу! Так реклама НЕ работает, от слова вообще!
Общий показатель без изменений. В самое крутое время, делаем максимум рекламы, плюс вшиваем рекламу внизу, в сам эфир. Затем делаем платных "гостей" и еще продаем данные и пропаганду.
Супер :)
Можно сделать так, что когда включаешь телик, обязательно 45 минут рекламы, в противном случае, ты как зритель не окупаешься)
Можно сделать так, что когда включаешь телик, обязательно 45 минут рекламыБыло как-то у меня приложение на телевизоре с webOS 3.5 от Первого канала для просмотра матчей ЧМ 2018 в 4к. Так вот, оно при запуске показывало рекламу на 30 секунд, и пропустить её было невозможно. К сожалению, это приложение падало каждые 5-10 минут из-за, якобы, нехватки памяти. И при повторном входе естественно нужно было смотреть рекламу заново.
Переехав в другую квартиру, у меня не было интернета (на телефоне кончался трафик под конец месяца), я обнаружил телевизор в спальне. Посмотрев его пару часов, я выпал в лёгкое недоумение на счёт того, как его вообще можно смотреть, если реклама так часто перебивает передачу?
На следующий день у меня появился инет, телевизор более не включал.
увеличении продолжительности рекламы на ТВ с 9 до 12 минут в часПрекрасно! Надеюсь, тенденция у людей не смотреть этот зомбоящик только усилится