Стартап дня: сервис для прослушивания аудионовостей Vione

Новости начитывают дикторы. Пользователю нужно выбрать интересующие темы и издания.

Директор по стратегии и анализу Mail.Ru Group Александр Горный каждый день рассказывает о примечательных проектах.

Ещё полгода назад хотел завести подкаст с текстами блога — многие предпочитают слушать, а не читать. У кого-то есть время за рулем, кто-то в наушниках занимается спортом, некоторые люди просто гуляют. У меня руки так и не дошли, а вот основатели стартапа Vione сделали из этой боли полноценный проект.

Приложение предлагает начитанные новости из «Коммерсанта», «Комсомольской правды», РБК и ещё полутора десятков СМИ. Пользователь один раз настраивает интересующие темы и источники, а дальше каждый день включает Vione и слушает по сути индивидуальное радио. Объективно условный «Бизнес ФМ» ничем не хуже, но кто-то любит именно The Village, а его послушать больше негде.

Наговаривают тексты живые дикторы — обычные фрилансеры из глубинки. Они работают, на мой вкус, далеко не идеально, но гораздо лучше автоматизированных голосов TTS. Никаких явных ошибок они не совершают, просто по речи слышно, что скучают и совершенно не переживают о событиях из новости. Впрочем, может быть, серьёзная информация так даже лучше усваивается.

Зарабатывает Vione на подписке. Месяц доступа к сервису стоит 300 рублей. Со стороны кажется, это слишком дорого, но основателям, конечно, виднее. Со СМИ об использовании материалов стартап пока договаривается безденежно, газеты получают только рекламу бренда. Долю выручки они потребуют потом, когда бизнес вырастет и будет что отнимать.

Инвестиций Vione не поднимал, на разработку ушло полтора года и $200 тысяч.

1010
10 комментариев

В большинстве новостных заметок самая суть изложена в теле новости, и занимает не более 2-3 предложений. Люди, которые не вчера родились знают, где читать, а где просто глазами пробежать.
Поэтому платить 300 рублей за «воду» очень сомнительно, на мой взгляд.
Стартап решает несуществующую проблему, кмк. Значит недолго ему осталось.

5
Ответить

То, что нужно. В последнее время предпочитаю слушать подкасты параллельно за другими занятиями или во время прогулки. Но 300 рублей дороговато, когда за подписку на музыку или арзамас платишь по 150 руб.

3
Ответить

Нужная вещь. особенно если можно самому выберать что слушать. Но я бы добавил бесплатный план с рекламой что бы получить большое количество клиентов. А потом уже предложить отключить рекламу за деньги.

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Вот вы шутите), а это реальное бизнес направление начитка новостей под Жирика, Вову, Лукашенко и других медийных фигур. А то что сейчас ими предлагается гораздо проще реализовать через голосовые движки, снижая их монотонность чередованием оных на каждой новости.

Ответить

двести тыщ...

1
Ответить