Компании уже совместно продают телерекламу через «Национальный рекламный альянс».«Газпром-медиа Радио» («Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio и другие) и компания «Регион Медиа», которая продает рекламу на радиостанциях ВГТРК («Вести FM», «Радио России», «Радио культура» и другие), создали единого селлера «Дом радиорекламы».Новая компания будет продавать рекламу «ГПМ Радио», ВГТРК и других радиостанций. Главой «Дома радиорекламы» стала бывший директор компании «Медиа Плюс» Елена Тарасова.О планах компаний объединить продажу радиорекламы впервые стало известно в ноябре 2018 года. Источник «Коммерсанта» тогда рассказал, что в последнее время холдинг «Газпром-медиа» был недоволен развитием своих радиостанций.В 2016 году «Первый канал», «Газпром-медиа», ВГТРК и «Национальная медиа группа» (НМГ) создали «Национальный рекламный альянс» для продаж телерекламы на каналах компаний.rns.onlineРадиостанции «Газпром-медиа» и ВГТРК объединили продажи рекламы#новость #радио