Кажется, что это журнал для бухгалтеров, но в реальности у него гораздо более широкая аудитория.Журнал работает с 2001 годаКраткая анкета издания6 млн уников MAU50 редакционных единиц контента в день и40 единиц UGC9 человек в штате редакции и40+ внештатных авторы (плюс видеопродакшн и команда подкаста)Обзор выпуска— Что такое «Клерк» как медиапродукт— Какие способы монетизации используются — Как устроена воронка продаж— Какое место в монетизации занимают оффлайн-события— Какие каналы дистрибуции используются— Как разрабатываются новые форматы и рубрики— Как пришла идея делать UGC-контент— Модерация комментариев и работа с токсичными пользователямиВедущиеАлексей Березовой, главред Делобанка, медиапрактикТимур Тукаев, редактор SkillBox Media, ProductSense, медиаэкспертТелеграм проекта → «Как устроены медиа»По всем параметрам «Клерк» — крепкое нишевое медиа.Слушайте на своей любимой площадкеЯндекс.Музыка Apple Podcasts Castbox mave Гугл.ПодкастыYouTube
Судя по фронт фото - аудитория очень широкая.
Кажется, джентльмены судят по содержанию, не только по форме