Исследование: россияне со смартфонами больше всего времени проводят в играх от Playrix и приложении FBReader

«ВКонтакте» по времени использования уступает YouTube, но опережает Instagram и TikTok.

Больше всего времени российские пользователи мобильных приложений проводят в играх Gardenscapes и Homescapes от основанной в Вологде компании Playrix. Об этом пишет Forbes со ссылкой на данные исследовательской компании Mediascope за первое полугодие 2019 года.

По подсчётам Mediascope, в Gardenscapes пользователи проводят в среднем 46 минут в день, в Homescapes — 41 минуту. Ежедневная аудитория этих игр составляет 585 тысяч и 574 тысячи пользователей.

Gardenscapes
Gardenscapes

Playrix входит в топ-10 компаний по выручке в Google Play и App Store. В апреле 2019 года основатели компании Игорь и Дмитрий Бухманы стали миллиардерами по версии Bloomberg. Агентство оценило их совокупное состояние в $2,8 млрд — по $1,4 млрд на брата.

На третьем месте по времени использования — приложение для чтения книг FBReader. По оценке Mediascope, пользователи проводят в нём в среднем 40 минут в день. Месячная аудитория сервиса — 1,48 млн человек.

Мобильное приложение «ВКонтакте» — на пятом месте, его используют по 34 минуты в день. В Instagram пользователи проводят по 27 минут, в WhatsApp и TikTok — по 15 минут.

Forbes
Forbes

Рейтинг Mediascope составлен на основе данных пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 тысяч жителей.

36
104 комментария