Информационные поводы, PR и реклама в последнее время все чаще строятся на основе мнения «неназванного источника»
Информационные поводы, PR и реклама в последнее время все чаще строятся на основе «аргумента к авторитету»
Это ничем и никем не подкрепленные утверждения, или цитаты, вокруг которых строится «эксклюзивная новость».
Такие встройки позволяют не обосновывать фактами и доводами материал, а просто ссылаться на неназванную, но
авторитетную личность или группу людей.
Например, мы часто слышим:
⁃ источники близкие к Кремлю заявили;
⁃ имеющие отношение к ЧВК прокомментировали;
⁃ входящие в состав совета директоров;
⁃ ведущие банкиры рекомендуют...
Такие, не совсем честные приемы для большинства аудитории могут оставаться незамеченными и вроде бы усиливают материал.
Но для профессионалов это наоборот маркер, для низкой оценки информационного повода.
Расстраивает, что в последнее время подобными оборотами начинают грешить и крупные экспертные издания…
Комитетчики близкие к Кремлю заявили что не следует доверять комментариям людей входящих в совет директоров ведущих банкиров.
Отличный комментарий, ему место на развороте Коммерсанта
Когда уже нейросети будут делать красивые руки и пальцы рук
В 2024 думаю дойдут)
Ну, это печать времени) Много информации действительно добывается по дружбе и знакомствам от людей, которым часто просто опасно быть публичным источником. Особенно в военное время, с новыми статьями УК и так далее)
Источник в ЧВК, если его фамилию озвучить, может кувалдой в тот же день получить или на подвал уехать. То же и с источниками во власти. так что это именно печать времени.
Но и вбросы с выдумками не отметаем. Но туту как раз надо следить за каналом информации и решать: доверять или нет.
Спасибо!