Матч потерял свои позиции из-за идиотии и непрофессионализма менеджмента. Но вот к формату просмотра у меня с момента появления прилы под вебось претензий к Матчу нет совсем. Трансляции не зависали даже на ЛЧ и играх сборной. Хреново, что почти нет нормальных комментаторов, а "экспертные" передачи больше напоминают ток-шоу а-ля "Пусть говорят", где основная задача участников - говорить одновременно, стараясь перекричать друг друга.
Будут показывать те игры, где играют русские игроки. Почти уверен на 100% что бОльшая часть аудитории в России, это как раз те кто следят "за нашими парнями со времён Буре". Буду приятно удивлен, если это не так и мне не придется искать где посмотреть СХ Шаркс.
"В сезоне около 1300 игр, и они все будут показаны в прямом эфире, ранее такого никогда не было. Раньше зрителям в России были доступны для просмотра не все игры сезона, а теперь можно будет следить за всеми матчами", - сказал представитель компании.
Радует что всё больше трансляций переходят в удобный формат просмотра. И уже нет монополии у Матч ТВ. ОККО и Яндекс демонстрируют это.
Скоро и МатчТВ не нужен будет. Зря только в него бюджетные деньги влили.
Матч потерял свои позиции из-за идиотии и непрофессионализма менеджмента. Но вот к формату просмотра у меня с момента появления прилы под вебось претензий к Матчу нет совсем. Трансляции не зависали даже на ЛЧ и играх сборной. Хреново, что почти нет нормальных комментаторов, а "экспертные" передачи больше напоминают ток-шоу а-ля "Пусть говорят", где основная задача участников - говорить одновременно, стараясь перекричать друг друга.
Будут показывать те игры, где играют русские игроки. Почти уверен на 100% что бОльшая часть аудитории в России, это как раз те кто следят "за нашими парнями со времён Буре". Буду приятно удивлен, если это не так и мне не придется искать где посмотреть СХ Шаркс.
"В сезоне около 1300 игр, и они все будут показаны в прямом эфире, ранее такого никогда не было. Раньше зрителям в России были доступны для просмотра не все игры сезона, а теперь можно будет следить за всеми матчами", - сказал представитель компании.
А я Яндекс не пытается ли все монополизировать?
Даже если и пытается, в отличие от Матч ТВ, он это делает рыночными способами в условиях честной конкуренции. Это - коммерческая компания все-таки.