Аналитики Mediascope впервые изучили привычки ТВ-аудитории в небольших российских городах
Телевизор в России смотрят всё меньше — теперь рекламодатели ищут аудиторию не только в крупных городах.
3 часа 47 минут
Около 67% жителей городов с населением 100 тысяч человек ежедневно смотрят ТВ против 61% в крупных городах России. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на данные аналитической компании Mediascope, собранные в августе-сентябре 2019 года.
Среднее время просмотра ТВ в день в небольших городах составляет 3 часа 47 минут против 3 часов 11 минут у зрителей в мегаполисах. Среди молодёжи эта разница выше: зрители 11-17 лет в малых городах смотрят телевизор в среднем 1 час 45 минут, а в крупных — 1 час 14 минут.
Mediascope впервые опубликовала данные по ТВ-аудитории в малых городах — до этого рекламодатели были готовы платить телеканалам за контакты с более платежеспособной аудиторией, отмечает издание. Но телевизор в России смотрят всё меньше, теперь каналы пытаются собрать максимум данных по всей своей аудитории.