Леонид Парфёнов переименовал программу «Намедни» на своём YouTube-канале по требованию НТВ

Бренд принадлежит НТВ, а журналист хочет зарегистрировать свой — «Намедни с Леонидом Парфёновым».

Журналист Леонид Парфёнов по требованию НТВ переименовал свою авторскую программу «Намедни», выходящую на его YouTube-канале Parfenon. Об этом журналист рассказал изданию Znak.com.

Последние два выпуска из второго сезона вышли под названием «1952 с Леонидом Парфёновым» и «1953 с Леонидом Парфёновым». Журналист объяснил, что бренд «Намедни» принадлежит телеканалу НТВ.

Перед первым сезоном (1946-1951 годы) правообладатель не возражал против использования названия, но оформлять согласие официально не захотел, сказал Парфёнов. Перед началом второго сезона телеканал направил свои возражения партнёру проекта.

Меня самого это бы не смутило, но партнёр предпочел не спорить. Остаётся гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд «Намедни» оказался самым востребованным.

Леонид Парфёнов

Телевизионная программа «Намедни» выходила в 1990-1991 годах на Центральном телевидении СССР и с 1993 до увольнения Парфёнова в 2004 году на НТВ. В апреле 2019 года НТВ объявил о запуске документального онлайн-сериала «Намедни».

По состоянию на 15 октября на канале Parfenon 659 тысяч подписчиков. В марте 2019 года на канале вышел первый выпуск «Намедни» за 15 лет. В апреле 2019 года Парфёнов подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Намедни с Леонидом Парфёновым».

2525
28 комментариев

Парфенов красавчик

22
Ответить

Предлагаю варианты: «Нонче» или «Надысь».
Программа интересная. Ведущий много пьёт в эфирах Парфенона, что не всегда автоматически сродняет с целевой аудиторией. А вот детям Парфенон уже и не покажешь. Жаль. Но хозяин-то барин.

10
Ответить

Он же даже бокал не допивает в течение выпуска. К тому же, действительно разбирается в винах и как раз с ца общается в комментах и там они обсуждают и выбирают вино следующего выпуска. Помню была ещё реклама крепкого алкоголя, не помню виски или что-то ещё. 

Но даже подача не в виде "много пьёт", а скорее "холодным осенним вечером уютно устроиться в кресле и наслаждаться одним шотом. 
Дети подрастут и можно спокойно показывать:)

Парфёнов молодец. Намедни - это Парфёнов, какой бы знак там ни регистрировали.

3
Ответить

Другие варианты названия:
"Ща"
"Теперя"
"Сей час"

Ответить

парфенов мозг! таких всегда щемят

7
Ответить

Обнаружил другой товарный знак "Намедни", зарегистрированный в категории "Алкогольные напитки": http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet?DB=RUTM&DocNumber=298362&TypeFile=html

1. Договариваемся с текущим правообладателем об уступке или отчуждении прав на товарный знак. Или добиваемся досрочного прекращения правовой охраны знака вследствие его неиспользования (я не видел чтобы продавалась водка НАМЕДНИ)
2. Договариваемся с SimpleWine о коллаборации и выпускаем кобрендинговое вино НАМЕДНИ (как раз ложится в тематику Парфенона)
3. Делаем выпуски передачи НАМЕДНИ про новое вино, которое обладает глубоким темно-рубиновым с пурпурными бликами цветом и комплексным, элегантным ароматом с переплетающимися оттенками засахаренной вишни, черносмородинового джема, молочного шоколада и фиалки. Остальные 95% времени передачи рассказываем о событиях непростого 1953 года.
4. ???????
5. PROFIT!

7
Ответить

Делаем выпуски передачи НАМЕДНИ передача это уже не вино, другой класс МКТУ

Ответить