Леонид Парфёнов переименовал программу «Намедни» на своём YouTube-канале по требованию НТВ
Бренд принадлежит НТВ, а журналист хочет зарегистрировать свой — «Намедни с Леонидом Парфёновым».
Последние два выпуска из второго сезона вышли под названием «1952 с Леонидом Парфёновым» и «1953 с Леонидом Парфёновым». Журналист объяснил, что бренд «Намедни» принадлежит телеканалу НТВ.
Перед первым сезоном (1946-1951 годы) правообладатель не возражал против использования названия, но оформлять согласие официально не захотел, сказал Парфёнов. Перед началом второго сезона телеканал направил свои возражения партнёру проекта.
Меня самого это бы не смутило, но партнёр предпочел не спорить. Остаётся гордиться, что за четверть века существования телекомпании именно бренд «Намедни» оказался самым востребованным.
Телевизионная программа «Намедни» выходила в 1990-1991 годах на Центральном телевидении СССР и с 1993 до увольнения Парфёнова в 2004 году на НТВ. В апреле 2019 года НТВ объявил о запуске документального онлайн-сериала «Намедни».
По состоянию на 15 октября на канале Parfenon 659 тысяч подписчиков. В марте 2019 года на канале вышел первый выпуск «Намедни» за 15 лет. В апреле 2019 года Парфёнов подал в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Намедни с Леонидом Парфёновым».