Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет

Он также спрогнозировал изменение существующей формы телевидения.

Интернет отнял у телевидения значительную часть рекламы. В течение двух лет часть рекламы из интернета вернётся. Для контекстной рекламы, безусловно, интернет — лучший носитель, а для очень многих других типов рекламы интернет — бессмысленный носитель.

Константин Эрнст, гендиректор «Первого канала»
1515

 Константин Эрнст: реклама вернётся из интернета на телевидение в течение двух лет На вопрос «Как Вы аргументируете», Эрнст ответил, что Дедушка Мороз обещал, а он никогда не врет, в отличие от Первого.

32
Ответить

Он же ответил:

>Эрнст привёл в пример американский рынок, где значительная часть рекламы вернулась из интернета на ТВ.

Эрнст дал прогноз по возвращению рекламы на ТВ, аргументировав это тем, что в Америке так произошло :\ Ну ок.

22
Ответить

ну, кстати, я думаю он прав. Реклама на телике совсем по-другому воспринимается. В интернете её ещё как-то можно пропустить ит.д. Да и не совсем понятно, как они могут открутить полный ролик постоянно и на огромный охват совершенно разных людей. 

Например, "Золотая чаша, золотая...." вряд ли бы стала такой эталонной, крути её только по интернету) 

3
Ответить