«Хабр» объединил «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему
Компания планирует вывести все свои сервисы на международный рынок.
«Хабр» объединил свои проекты «Мой круг», «Фрилансим» и «Тостер» в одну систему. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.
Год назад мы начали перестраиваться на сервисную модель, и ребрендинг всех проектов — важный шаг на этом пути.
По словам Крючкова, в 2018 году «Хабр» решил выйти на международный рынок. По собственным данным, сейчас англоязычная аудитория площадки достигает 400 тысяч пользователей в месяц. В будущем компания планирует вывести на международный рынок и другие сервисы, но развивать четыре разных бренда было бы тяжело, пишет Крючков.
Линейка продуктов пополнится новыми сервисами в сфере образования и карьеры, рассказали в компании. Теперь экосистема «Хабра» включает в себя:
- «Хабр» — платформу, помогающую ИТ-специалистам делиться своим опытом и получать новые знания.
- «Хабр Q&A» («Тостер») — сервис вопросов и ответов, касающиеся технологий.
- «Хабр Карьера» («Мой круг») — сервис для поиска работы и построения карьеры.
- «Хабр Фриланс» («Фрилансим») — сервис для проектной работы.
По собственным данным, общая аудитория сервисов «Хабра» составляет более 10 млн специалистов в сфере ИТ. Компания рассчитывает, что объединение проектов поможет расширить сообщество и выйти на новые рынки. Сейчас «Хабр» работает над созданием общей системы регистрации для всех своих сервисов, рассказал Крючков.
Интересные они, конечно.
Уже столько раз разделяли и заново собирали проект по кусочкам, и опять все повторяется
Мир глобализируется. Пикабу переехал на Реддит, Вконтакте в Инстаграм. На мой глупый взгляд, Хабру нужно было бы двигать в сторону образования, имея одну из лучших технических вики-баз в рунете. Школы там, сертификаты, учителей привлекать и работодателей. Но они все в IT-бизнес хотят, ну нет там места локальным сервисам.
Может разработчикам хабра надо как-то оправдывать свою зарплату. Ведь если нечего делать - могут и уволить :)
ну нужно же чем-то заниматься ребятам 8)
1 раз разделяли. 1 раз собрали назад. Откуда «столько раз»?
Типа CustDev проводят... это можно делать бесконечно. Но эффективнее конечно просто нанять качественного Продакта
Они делили из тех соображений, что будут на совокупности отдельных кусков поднимать больше рекламы.