РБК: единый продавец радиорекламы ВГТРК и «Газпром-медиа» прекратил работу спустя год после создания

Теперь медиахолдинги будут сами отвечать за продажу рекламы на своих радиостанциях, говорят источники.

Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы» прекратил работу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на три источника на рынке и топ-менеджера «Газпром-медиа».

Компания занималась продажей рекламы на радиостанциях, принадлежащих «Газпром-медиа», ВГТРК и других.

По словам источников издания, с 2020 года «Газпром-медиа» будет продавать рекламу на своих станциях самостоятельно, а продавец радиорекламы для ВГТРК ещё не определён.

«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «Газпром-медиа Радио» управляет радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio и другими, а ВГТРК — «Вести FM», «Радио России», «Радио культура» и другими.

За девять месяцев 2019 года доходы радиостанций от рекламы снизились на 5% — до 10,9-11,1 млрд рублей, следует из данных «Ассоциации коммуникационных агентств России».

В конце декабря 2018 года «ГПМ-Радио» и ВГТРК создали единого продавца «Дом радиорекламы». Его возглавила бывший директор компании «Медиа Плюс» Елена Тарасова.

11
6 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Мб радио просто мертво?

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Не поделили.

Ответить