Теперь медиахолдинги будут сами отвечать за продажу рекламы на своих радиостанциях, говорят источники.Созданный в конце 2018 года «Дом радиорекламы» прекратил работу. Об этом сообщает РБК со ссылкой на три источника на рынке и топ-менеджера «Газпром-медиа».Компания занималась продажей рекламы на радиостанциях, принадлежащих «Газпром-медиа», ВГТРК и других. По словам источников издания, с 2020 года «Газпром-медиа» будет продавать рекламу на своих станциях самостоятельно, а продавец радиорекламы для ВГТРК ещё не определён.«Газпром-Медиа» через дочернюю компанию «Газпром-медиа Радио» управляет радиостанциями «Авторадио», «Эхо Москвы», «Юмор FM», Romantika, Comedy Radio и другими, а ВГТРК — «Вести FM», «Радио России», «Радио культура» и другими.За девять месяцев 2019 года доходы радиостанций от рекламы снизились на 5% — до 10,9-11,1 млрд рублей, следует из данных «Ассоциации коммуникационных агентств России».В конце декабря 2018 года «ГПМ-Радио» и ВГТРК создали единого продавца «Дом радиорекламы». Его возглавила бывший директор компании «Медиа Плюс» Елена Тарасова.#новость #радио
Комментарий недоступен
Мб радио просто мертво?
Комментарий недоступен
Не поделили.