«Как мы запускали Kanban в МегаФоне и сократили время выполнения задач»

Руководитель направления по системам взаимодействия с клиентами в цифровых сервисах ПАО «МегаФон» Иван Бондарев рассказывает, как за полгода удалось перестроить бизнес-процессы в компании, к каким результатам это привело, почему это оказалось довольно жёсткой трансформацией.

«Как мы запускали Kanban в МегаФоне и сократили время выполнения задач»
1515

Почему Канбан, а не Скрам? Как работали до этого, какие методологии использовали?

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Видимо никакие не использовали. Скрам предполагает объём работ на какой то период (спринт), а тут задачи падают постоянно в общую копилку и нужно их плавно делать с учетом приоритетов - подходит Канбан.

1
Ответить