Во-вторых, когда мы только преступали к проекту, наши разработчики и продакт-менеджеры подходили с позиции, что большая часть товаров, доступных по экспресс-доставке от наших продавцов, будут – продукты питания. При таком раскладе изначальная схема подошла бы, так как покупая продукты, пользователь собирает много товаров в одну корзину. Но в процессе работы мы выяснили, что у наших же продавцов для экспресс-доставки доступны не только продукты, но и смартфоны и наушники, чайники, пылесосы и даже холодильники. Такие товары пользователи уже хотят сравнивать по цене. И это, в итоге, тоже стало аргументом «за» объединение всех доставок в один раздел.
платная доставка - многое портит.
мало того что платная, так еще и ненадежная. почти все заказы с нарушением сроков доставляли или вообще отменяли
Стоимость доставки варьируется в зависимости от региона и доступной логистической инфраструктуры. Но бесплатная доставка есть по подписке СберПрайм и СберПрайм+ для заказов, общий вес которых не превышает 20 кг, при этом еще можно получить доступ к фильмам и музыке, скидки на такси и другое. Не рассматривали такую альтернативу?
Что касается задержек, увы, никто не идеален. Мы на регулярной основе осуществляем мониторинг метрик качества сервиса и управления эффективностью логистики - уровень выполнения заказов, доля идеальных заказов, удовлетворенность и лояльность клиентов (NPS и CSI), уровень обслуживания и поддержки клиентов по разным каналам обращений и множество других.
Сейчас наблюдается положительная динамика развития и существенное улучшение качества сервиса, несмотря на сложности, которые сопряжены с интенсивным ростом.
да, со сберпрайм бесплатная. он был у меня. честно говоря, особого смысла не увидел лично я в нем.
еще бывало что заказывал в постамат сбера, а по факту приходило в отделение банка - товар не крупный
У вас мегакривое приложение - очень некомфортно пользовать по сравнению с конкурентами
Всё относительно, но мы будем рады Вашим идеям и предложениям по доработкам!
Когда планируется функция экспресс-доставки товаров от мерчантов, а не продуктовых магазинов?
Сделайте ваш сервис безопасным, никакой защиты покупателям от мошенников. Потом только руки разводите. Вот вам ОГРН и связывайтесь с поставщиком как хотите, сами не за что не отвечаете. А между прочим утверждаете, что у вас на сайте "Более 8 000 проверенных продавцов". Массово, вместо заказанных телефонов, присылают поддельные наушники, а вы и в ус не дуете. Пишу, потому что сама пострадала и за небольшое время нашла таких же обманутых. Мягко сказать неожиданно от такой крупной компании