СберМегаМаркет отмечает рост интереса подключения продавцов к площадке в 2,5 раза

На СберМегаМаркете ассортимент по итогам 3 квартала 2022 года достиг 10 млн уникальных товаров, увеличившись за три месяца в 2 раза. При этом количество подключившихся к площадке предпринимателей в сфере электронной и розничной торговли выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

СберМегаМаркет отмечает рост интереса подключения продавцов к площадке в 2,5 раза

Региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции и географию продаж за счет сотрудничества с маркетплейсами и сократить при этом собственные затраты на привлечение и операционную деятельность по заказам.

Более активную заинтересованность к выходу на СберМегаМаркет проявляют предприниматели из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Свердловской и Новосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения к маркетплейсу наблюдается у продавцов из Кемеровской области (количество активаций увеличилось в 14 раз), Новосибирской области (в 13 раз), Республики Башкортостан (в 12,3 раза), Ростовской (в 11,6 раз) и Калужской (в 10,5 раз) областей.

СберМегаМаркет отмечает рост интереса подключения продавцов к площадке в 2,5 раза

В ассортименте на маркетплейсе в 4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в 3,5 раза расширилась продукция бытовой техники и электроники, в 3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота и здоровье, зоотовары и пр.) демонстрирует усиление в 2 раза.

СберМегаМаркет отмечает рост интереса подключения продавцов к площадке в 2,5 раза

По-прежнему предприниматели чаще подключаются по схеме FBS («Витрина + Доставка»), но доля снизилась с 89% в 3 квартале 2021 года до 53% — в 2022 г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества — доля увеличилась с 0,3% до 4%.

СберМегаМаркет отмечает рост интереса подключения продавцов к площадке в 2,5 раза

Рост активности и интереса продавцов к маркетплейсу связан, прежде всего, с устойчивой динамикой развития электронной торговли в России и экспансией СберМегаМаркета в регионы. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону действуют крупные фулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона. Существенно сокращаются сроки доставки клиентам, оптимизируется процесс подключения к, растет частота заказов, география проникновения и с учетом активных маркетинговых мероприятий, снимаются барьеры для первого заказа клиентов и выхода на маркетплейс предпринимателей

Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса СберМегаМаркет

Интерес к площадке наблюдается как среди крупных компаний и лидеров сегментов, так и от индивидуальных предпринимателей и небольших ООО, для которых расширение географии и каналов дистрибуции за счет сотрудничества с маркетплейсом позволяет увеличить объем продаж и сократить при этом собственные затраты на привлечение клиентов и операционную деятельность по заказам.

22
9 комментариев

Разблокируйте мой бонусный счет! GDS-1239173
Что это за беспредел? Я покупал по ценам выше рыночных рассчитывая, что покупка будет выгодной за счет бонусов.

1
Ответить

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!

1
Ответить

Интерес есть к вашей площадке, однако помощи в подключении от техподдержки/личного менеджера/соц.сетей нет никакой. Я уже неделю пытаюсь добыть информацию по вопросу упаковки и маркировки товаров при отправке на ваш склад. ДА ДА ИМЕННО ДОБЫТЬ, так как личный менеджер отвечает "Почитайте информацию в разделе обучение". А там нет этой информации. Есть только по маркировке поставки, но не товаров. При обращении в техподдержку, снова перенаправляют к личному менеджеру, который посылает искать информацию в ЛК. Поддержка в вк снова перенаправляет на личного менеджера, потому что ответ ВНЕ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ. Мне просто нужна инструкция, в чем сложность? Единственное место где открыты комментарии у сбера это vс, поэтому надеюсь что хоть здесь меня услышат. Либо сделайте человеческие инструкции, либо берите в поддержку заинтересованных людей, которые будут реально помогать, а не просто писать отписки.

Ответить

А покупателей может поддержите? Приобрела парфюм в Мегамаркет СПб, оказался подделкой. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.

Ответить

никаких сбербонусов я не получила за заказ, а купила товар за цену выше, чем в других магазинах или такую же, надеясь на кэшбек. неприличный маркетплейс. не рекомендую!

Ответить