Рост активности и интереса продавцов к маркетплейсу связан, прежде всего, с устойчивой динамикой развития электронной торговли в России и экспансией СберМегаМаркета в регионы. Сейчас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону действуют крупные фулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. Ключевым драйвером подключений также является запуск в сентябре проекта по доставке товаров от региональных продавцов во все города присутствия маркетплейса, который мы сейчас активно масштабируем. За три недели с момента старта по этой модели доставлено уже около 1 миллиона заказов, а общее количество посетителей сайта в сентябре превысило 22 миллиона. Существенно сокращаются сроки доставки клиентам, оптимизируется процесс подключения к, растет частота заказов, география проникновения и с учетом активных маркетинговых мероприятий, снимаются барьеры для первого заказа клиентов и выхода на маркетплейс предпринимателей
Разблокируйте мой бонусный счет! GDS-1239173
Что это за беспредел? Я покупал по ценам выше рыночных рассчитывая, что покупка будет выгодной за счет бонусов.
Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
Интерес есть к вашей площадке, однако помощи в подключении от техподдержки/личного менеджера/соц.сетей нет никакой. Я уже неделю пытаюсь добыть информацию по вопросу упаковки и маркировки товаров при отправке на ваш склад. ДА ДА ИМЕННО ДОБЫТЬ, так как личный менеджер отвечает "Почитайте информацию в разделе обучение". А там нет этой информации. Есть только по маркировке поставки, но не товаров. При обращении в техподдержку, снова перенаправляют к личному менеджеру, который посылает искать информацию в ЛК. Поддержка в вк снова перенаправляет на личного менеджера, потому что ответ ВНЕ ИХ КОМПЕТЕНЦИИ. Мне просто нужна инструкция, в чем сложность? Единственное место где открыты комментарии у сбера это vс, поэтому надеюсь что хоть здесь меня услышат. Либо сделайте человеческие инструкции, либо берите в поддержку заинтересованных людей, которые будут реально помогать, а не просто писать отписки.
А покупателей может поддержите? Приобрела парфюм в Мегамаркет СПб, оказался подделкой. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.
никаких сбербонусов я не получила за заказ, а купила товар за цену выше, чем в других магазинах или такую же, надеясь на кэшбек. неприличный маркетплейс. не рекомендую!