Добавляя ассортимент на маркетплейс, продавцы могут сэкономить время на заполнении товарных карточек. В отличие от других маркетплейсов, СберМегаМаркет не дублирует одинаковые товары, а объединяет их в одну карточку. Это удобно не только для пользователей, которые сразу видят все предложения, но и для самих продавцов: если товар находится в каталоге маркетплейса, то при загрузке ассортимента система предложит уже готовые товарные карточки. Алгоритм ищет совпадения по штрихкодам или по наименованиям, которые уже когда-то попали в систему маркетплейса.
Последний пункт из этой подборки, касающийся реализации товаров по всей России, уже не актуален. И не понятно, почему он публикуется до сих пор. В сентябре они открыли новые логистические магистрали для моего региона, а в октябре опять закрыли. Разрекламированная продажа региональных товаров по всей России просуществовала для меня месяц. С 21 октября товары моего регионального магазина больше не транслируются на всю Россию. По их словам, они решили пересмотреть вопрос о регионах доставки. И пересмотрели. Но вот только в отличии от той радостной сентябрьской новости, о которой сообщалось на всех возможных ресурсах, эту новость озвучивать нигде не стали.
Уважаемый Сбер Мега маркет, меня так же заблокировали в программе лояльности якобы по причине дублирующиеся аккаунтов и заморозили все мои бонусы, кинули отписку, как и всем. Я ничего не нарушал и дублирующих аккаунтов не имею, заходил по своему сбер ID. Это просто беспредел какой то! №GDS-1126271
ДОРОГИЕ СОРАТНИКИ, ПОТЕРПЕВШИЕ ОТ СБЕР МЕГА МАРКЕТА, МЫ СОБИРАЕМСЯ СДЕЛАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ ВСЕХ НАШИХ ИСТОРИЙ ПРЯМО У ОФИСА НАШИХ ОБИДЧИКОВ С БЛОГЕРАМИ ( аудитория 1,5 млн), ВСЕХ НЕБЕЗРАЗЛИЧНЫХ ПРОШУ ОТКЛИКНУТЬСЯ, ДАВАЙТЕ ОТКРОЕМ ГЛАЗА ВСЕМ ВОКРУГ И НЕ ДАДИМ НЕВИННЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ПОСТРАДАТЬ
Мегамаркет кинул меня на бонусы спасибо! Сначала начисляли меньше положенного а когда я обратился что бы мне доначислили бонусы, меня заблокировали!
А меры по поддержке покупателей не пробовали вводить?) Приобрела подделку в Мегамаркет Санкт-Петербург. Обращение закрыто, а новое не создают, потому что оно закрыто. Только вопрос не решен. Парфюм поддельный, деньги не возвращают. Уже два месяца бьюсь.