В конце прошлого года СберМегаМаркет запустил «Легкие возвраты» — новый сервис, в котором маркетплейс становится посредником между продавцом и покупателем. Как он действует, какие товары можно вернуть таким образом и как позиции попадают на склад — разбираем в подробной шпаргалке для продавцов.
А лёгкие возвраты денег для покупателей будут? 18 марта был оплачен заказ № 592971735 с датой доставки 24-25 марта. 23 марта утром статус заказа меняется на "Получена", при этом естественно заказ я не получал. Было создано обращение CCS-2041948, о том что собственно заказ не был мной получен. В обращение отписался "Продавец" - "Заказ доставляется сегодня, вчера курьер не успел доставить и не сообщил об этом". 23 марта заказ так и не был доставлен, на связь со мной никто от продавца не вышел. Я попытался сам связаться с продавцом - online-77. По телефону указанному на сайте трубку никто не берёт. СберМегаМаркет до сих пор кормит меня завтраками. Деньги не возвращает.
Они мошенники, мне деньги за отмененный товар 96 000руб. Не возвращают, вернули за часть заказа 10 000руб.