Стоимость размещения будет определяться с помощью аукциона. Ставка для каждого продавца будет зависеть от категории товара, а также популярности ключевых слов и запросов у пользователей. Такой подход связан с тем, что разные товары отличаются по маржинальности и востребованности, а также имеют разную сезонность.
Вы бы лучше карточки научили делать из xml, как Яндекс, пользы было бы больше. А то ЛК продавца вечно висит, клиентский сайт тормозит...
Передавайте в xml тег barcode, товар сразу сметчится с готовой карточкой на маркетплейсе. Если штрихкодов нет, попробуйте связку бренд-артикул.
Мы таким образом решаем вопрос для наших клиентов. Остаётся только бегло проверить, всё ли корректно соотнеслось.
100% господи какое дно, а не сервис!!!!! уже неделю прохожу ад по созданию таких же карточек ,какие уже есть на озоне и маркет... прост овсе маты вспомнила!
Там проблема далеко не в том, что кидают покупателей (это делают все маркетплейсы, просто на разном уровне наглости. edit: ни в коем случае не оправдываю)
А в том что цены там настолько загнули, что там даже с кешбеком в 30% покупать всё ещё дороже, чем во всех остальных магазинах и маркетплейсах. Не знаю, может сейчас там что-то поменяли, но я несколько раз хотел там что-нибудь купить, и каждый раз цены были раза в полтора выше тех, что можно было получить в сетевых магазинах.
Верните деньги за недоставленный товар! Завтра идём в полицию писать заявление по 159-й. + Мы вам такую рекламу сделаем! Мало не покажется.
Здравствуйте! Простите за долгий ответ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.