«ЗакуПятница» в METRO: цены — ниже низких

METRO совместно с агентством Nectarin разработали креативную концепцию, посвященную низким ценам и предложениям в период «Чёрной пятницы».

Главные герои кампании:

  • шеф Константин Ивлев — амбассадор бренда METRO, отвечающий за цены, ассортимент и изысканность продукции;
  • телеведущая Елена Летучая, выступающая экспертом в ценах и выполняющая контролирующую функцию.
«ЗакуПятница» в METRO: цены — ниже низких

Серия ТВ- и OLV-роликов «ЗакуПятница» построена на провокации. Елена Летучая, в сопровождении своих ценовых агентов, спрашивает: «ЗакуПятница… Закупаетесь, значит! А цены — низкие?». На что получает неожиданный ответ от шефа Ивлева: «Нет!», но затем Константин продолжает: «Ещё ниже низких».

Мы понимали, что весь рынок будет «качать» именно «Чёрную пятницу». Поэтому в этом году решили отличиться. Задача была не просто придумать новый нейминг акции, а не потеряв её узнаваемость органично вписать предложение в концепцию «№ 1 по оптовым ценам» при участии Константина Ивлева и Елены Летучей. И это у нас получилось. За счёт простого, но при этом яркого креатива нам удалось подчеркнуть, что в эти периоды точно надо прийти и закупиться в METRO

Маргарита Макжанова, руководитель развития бренда METRO
11
Начать дискуссию