Расскажу путь который мы прошли с клиентом по получению визы Д, с записью в Аима. С рассмотрением сложностей с которыми столкнулись и способом их решения.Привет! Меня зовут Иван Симонов. Я основатель агентства Move-Luck — специализируемся на релокации в Европу, ключевое направление Португалия. На сегодняшний день оказано более 400 релокационных услуг. В целом юридическими услугами занимаемся более 14 лет.Мы с командой хотим поделиться успешным кейсом получения визы D2 в Португалию.На нашем пути встретился запрос по переезду по Визе D2, путь был не стандартным с понятными критериями, а с запросами из консульства, местами нервный, местами нескладный, но, как говорится, главное — результат и опыт!Как всё началось?Обсуждение переезда началось 27 ноября 2023 года. Заказчик очень ответственная и умная молодая девушка, совместно проработали все нюансы услуги, стоимость, детали и этапы процесса. Понимание процесса, дает комфорт и спокойствие, а это весомая часть адаптации и принятия реалей переезда. Подавались в Москве. Одной из ключевых задач было разработать программу и подготовить документы без основания с ограниченными ресурсами. Подготовка документов к переезду это как серфинг, ничего не стоит на месте, волна всегда новая - вроде адаптировался, а она другая - в данном случае программа по D2 - это открытие ИП в Португалии и заключение нескольких контрактов на суммы не менее 820€. Первое препятствие:Для открытия ИП в Португалии нужно подгрузить в систему любой Европейский IBAN и NIF Португалии. Стандартно на тот момент открывали счет в необанке WIREX, но к началу процесса после регистрация аккаунта, банк перестал присваивать новым клиентам IBAN, а с паспортом РФ, привычные банки Wise или Revolut, даже не рассматривали заявки.Сейчас все поменялось, но тогда можно было удаленно, открыть счет в Novobanco, таким образом волна была взята и продолжилась подготовка пакет.Второе препятствие:16 августа пришёл предварительный отказ. Причина: “В предоставленных документах не хватает подтверждения достаточности средства к существованию.” Подготовку контрактов с Португальскими компаниями, заказчица брала на себя и формирование этой части было плавным, первая часть в размере 500€ на подаче документов, далее досылались документы на недостающие 320€. Проблемой стало разрозненность предоставляемых данных, досылать документы стоит сразу все, консульство не объединяет их, рассматривая снова только последние предоставленные документы.Решение действовать с досылом было принято, так как на момент начала подготовки пакета, консульство давала 6 месяцев, на подготовку документов, а нашему кейс менеджеру удалось поймать слот с достаточно близкой датой, через 2 месяца. Апелляция решения возникшей проблемы, мы подготовили документы и 29 августа направили в консульство, единым пакетом:> Все заключенные контракты с Португальскими заказчиками.> Ресибо оформленные за весь период на сумму 850€/месяц.> Подтверждение жилья.30 августа консульство подтвердило получение документов, и процесс рассмотрение возобновили, через месяц.30 сентября статус на сайте e-visa сменился на “Analyzed”. Мы сразу писали письмо в консульство с просьбой подтвердить одобрение, дополнительно позвонили в Аима, как это сделать написано в посте -> Третье препятствие:8 октября на почту пришло приглашение на вклейку Визы, датированное - 11 октября. Но заказчик в этот день приземлился в аэропорту Калининграда согласно своему рабочему графику командировок и успеть на вклейку никак не мог. Мы отправили запрос на перенос даты и 17 октября пришло подтверждение на новую дату — 25 октября.Раньше назначенного времени приходить на вклейку не имеет смысла, заказчика по работе прилетела несколько раньше и 18 октября (пятницу), посетила консульство с целью вклеить визу раньше назначенного времени, но получила отказ. 25 октября, все получилось в штатно, виза вклеена в паспорт, с датой подачи документов в Аима на 24 февраля 2025 года, а это на сегодняшний день, показатель успеха.Выводы:1. Не паниковать при отказе. Это не конец, а повод для доработки. Всегда можно подать апелляцию и донести необходимые документы.2. Действовать быстро и четко. В таких кейсах важно соблюдать сроки, быть готовым предоставить дополнительные доказательства и постоянно держать связь с консульством.3. Гибкость решает. Если изначальный план не сработал, ищем другие варианты, и это всегда даёт результат.Этот кейс показывает, что даже самые запутанные ситуации можно решить, если не опускать руки и быть готовым к неожиданным запросам. Важно быть настойчивым, и всё получится! Продолжение истории будет как получим карточку. 😊Кто не готов разбираться с нюансами и сложностями релокационного процесса – пишим мне!