Действительно Дубай становится неким магнитом для туристов. Поэтому ресторанный бизнес там - это реально выгодная ниша. Но и конкуренция там просто бешеная. Поэтому, чтобы выделиться, нужно иметь действительно какую-нибудь очень уникальную концепцию и качественный сервис. И, конечно, не обойтись без грамотного продвижения ресторана: через социальные сети, сотрудничество с фуд-блогерами, турагентствами и отелями. В общем, работать нужно, как пчёлка.
Действительно Дубай становится неким магнитом для туристов. Поэтому ресторанный бизнес там - это реально выгодная ниша. Но и конкуренция там просто бешеная. Поэтому, чтобы выделиться, нужно иметь действительно какую-нибудь очень уникальную концепцию и качественный сервис. И, конечно, не обойтись без грамотного продвижения ресторана: через социальные сети, сотрудничество с фуд-блогерами, турагентствами и отелями. В общем, работать нужно, как пчёлка.