Вот о чем важно знать, покупая авиабилеты

Вот о чем важно знать, покупая авиабилеты

Aviasales — прекрасная платформа для поиска авиабилетов в различные направления. Но она ведет на агрегаторы, которые берут комиссию. Это не всегда (почти никогда) выгодно, так как часто агрегаторы не предлагают дополнительных преимуществ, кроме редких случаев собственных скидок. Билеты выгоднее покупать на официальных сайтах авиакомпаний. Исключения возможны, и иногда цена через агрегатор может быть ниже (редко)

Сейчас ведь еще агрегаторов стало столько много, например, через Тинькофф или Альфа путешествия билеты могут быть действительно дешевле с учетом кешбеков, надо сравнивать. Пора делать агрегатор всех агрегаторов😁

🔺 Важно знать:

Если вы уверены, что ваши планы не изменятся, можно купить билет через агрегатор. Но если нужно будет возвращать билеты, то надо будет разбираться с агрегатором, а это не самое приятное занятие. А еще хуже если рейс отменят или перенесут не по вашей воле. Поэтому опять же, рекомендуем покупать билеты напрямую у авиаперевозчика

Реальный случай: В Португалии рейс отменили из-за забастовок, и авиакомпания бесплатно организовала паре новый перелет, проживание в отеле и выплатила 550 € компенсации

🔺Неочевидно, но факт:

1. используйте вкладку "инкогнито" в браузере для просмотра цен на билеты — так вы избежите повышения цен из-за частых визитов на сайт

2. покупайте билеты в начале недели, желательно в понедельник или вторник. По каким-то причинам, именно вторник считается самым выгодным днем для покупки билетов

3. сравнивайте цены как через мобильное устройство, так и через веб-версию сайта — перед Новым годом клиентке удалось сэкономить 150 долларов на билеты в Таиланд

4. в случае отмены или переноса европейского рейса обратитесь напрямую по электронной почте к авиакомпании, чтобы урегулировать ситуацию. Если билеты были приобретены напрямую, вы имеете право на получение хороших компенсаций

🔺Если рейс задержан:

Пассажирам положена компенсация за задержку рейса по вине авиаперевозчика:

- за задержку на 1 час вы имеете право на один бесплатный звонок из аэропорта

- на 2 часа — предоставляются холодные закуски и напитки

- более 3 часов — горячее питание

- более 5 часов — возврат средств за билет

- более 6 часов — предоставляется гостиница и трансфер до нее

- при задержке на 12 часов — компенсация расходов на товары первой необходимости

🔥ВАЖНО! Вы сами должны написать заявление о компенсации и обратиться в авиакомпанию, то есть инициатива должна исходить от вас

🔺Короче:

Самый оптимальный вариант — искать удобный рейс через агрегаторы, а затем покупать его напрямую через авиакомпанию, потому что это дает:

- возможность возврата билета, если она предусмотрена на сайте авиакомпании

- выбор дополнительных опций, таких как проход без очереди, дополнительный багаж, питание на борту итд. Эти услуги обычно можно заказывать напрямую на сайте у авиакомпаний, агрегаторы часто не предоставляют весь функционал

- покупка билетов напрямую может сэкономить 10-15% благодаря отсутствию комиссии агрегаторов

- в случае изменений рейса ответственность несет авиакомпания, и она обеспечит компенсации, если билет был куплен напрямую

Всем спокойных путешествий! 💙

- телеграмм канал:

Начать дискуссию