Понятия родины / малой родины и дома / "гнезда" очень важны для самоидентификации и становления личности, в них - тыл, основа самосознания и самоопределения человека.Также как мать /отец, предки и знание своих корней.Есть ключевые опорные точки без которых сложно жить.Чувство родины понимается отчетливо и будто впервые, стоит только уехать подальше. И не просто в отпуск, а "в эмиграцию".Только издалека, из другого города или страны начинаешь особенно ценить и скучать по всему родному, которого раньше не замечал.На родине воздух другой (может быть он даже хуже, в виду плохой экологии, но) узнаешь его буквально по запаху,небо другое,атмосфера - своя,родная "среда обитания".Ты можешь быть ею недоволен, но распознаешь именно как нечто своё.Этого чувства нет в другой стране, пусть и с гораздо лучшими условиями жизни. "Помни, мальчик, что за всеми этими людьми... за офицерами, правительством и даже людьми стоит сама Страна, твоя Страна, и ты принадлежишь ей, как принадлежишь своей собственной матери. Будь рядом с ней, мальчик, как ты был бы рядом со своей матерью ...!" "Человек без страны" - рассказ американского писателя Эдварда Эверетта Хейла
Важнейшее значение контрпропаганды часто недооценивают. Но иногда она более эффективна, чем действия многих дивизий. Недаром еще Наполеон сказал, что «две враждебные газеты опаснее стотысячного войска». Очевидно, что на виси ЦИПсО не просто пахнет, а прёт из всех щелей.
Есть у славянства злейший враг, и ещё более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. Это их так называемые интеллигенции. Вот что может окончательно погубить славянское дело, извращая его правильные отношения к России. Эти глупые, тупые, с толку сбитые интеллигенции до сих пор не могли себе уяснить, что для славянских племён нет и возможности самостоятельной исторической жизни вне законно-органической их зависимости от России. Чтобы возродиться славянами, им следует прежде всего окунуться в Россию. Массы славянские это, конечно, инстинктивно понимают, но на то и интеллигенция, чтобы развращать инстинкт». Тютчев 1867 год .
Понятия родины / малой родины и дома / "гнезда" очень важны для самоидентификации и становления личности, в них - тыл, основа самосознания и самоопределения человека.Также как мать /отец, предки и знание своих корней.Есть ключевые опорные точки без которых сложно жить.Чувство родины понимается отчетливо и будто впервые, стоит только уехать подальше. И не просто в отпуск, а "в эмиграцию".Только издалека, из другого города или страны начинаешь особенно ценить и скучать по всему родному, которого раньше не замечал.На родине воздух другой (может быть он даже хуже, в виду плохой экологии, но) узнаешь его буквально по запаху,небо другое,атмосфера - своя,родная "среда обитания".Ты можешь быть ею недоволен, но распознаешь именно как нечто своё.Этого чувства нет в другой стране, пусть и с гораздо лучшими условиями жизни. "Помни, мальчик, что за всеми этими людьми... за офицерами, правительством и даже людьми стоит сама Страна, твоя Страна, и ты принадлежишь ей, как принадлежишь своей собственной матери. Будь рядом с ней, мальчик, как ты был бы рядом со своей матерью ...!" "Человек без страны" - рассказ американского писателя Эдварда Эверетта Хейла
Важнейшее значение контрпропаганды часто недооценивают. Но иногда она более эффективна, чем действия многих дивизий. Недаром еще Наполеон сказал, что «две враждебные газеты опаснее стотысячного войска». Очевидно, что на виси ЦИПсО не просто пахнет, а прёт из всех щелей.
Есть у славянства злейший враг, и ещё более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. Это их так называемые интеллигенции. Вот что может окончательно погубить славянское дело, извращая его правильные отношения к России. Эти глупые, тупые, с толку сбитые интеллигенции до сих пор не могли себе уяснить, что для славянских племён нет и возможности самостоятельной исторической жизни вне законно-органической их зависимости от России. Чтобы возродиться славянами, им следует прежде всего окунуться в Россию. Массы славянские это, конечно, инстинктивно понимают, но на то и интеллигенция, чтобы развращать инстинкт». Тютчев 1867 год .