Публикации должны быть посвящены той сфере, где вы эксперт. То есть, если вы PM в стартапе про финтех, то материалы должны быть с вашей профессией связаны (новые технологии, инвестиции, банки, крипта, развитие продукта). То есть, не "Как быстро посадить укроп" для журнала Веселый Садовод (надеюсь, такой есть).
В контексте СМИ, достижения - это премии, известные клиенты (если у вас бизнес) или крупные инвестиции, вхождение в топ-рейтингов. Но если вы просто тот самый PM, который работает в стартапе, то шанс на визу есть (смотрите остальные требования: там в первую очередь играют роль правильное описание рабочих успехов и сопроводительные письма).
О чем должны быть публикации? Что делать если нет достижений? Какого рода должны быть достижения?
Публикации должны быть посвящены той сфере, где вы эксперт. То есть, если вы PM в стартапе про финтех, то материалы должны быть с вашей профессией связаны (новые технологии, инвестиции, банки, крипта, развитие продукта). То есть, не "Как быстро посадить укроп" для журнала Веселый Садовод (надеюсь, такой есть).
В контексте СМИ, достижения - это премии, известные клиенты (если у вас бизнес) или крупные инвестиции, вхождение в топ-рейтингов. Но если вы просто тот самый PM, который работает в стартапе, то шанс на визу есть (смотрите остальные требования: там в первую очередь играют роль правильное описание рабочих успехов и сопроводительные письма).