«Модульбанк» запустил сервис для анализа продаж на маркетплейсах (даже у конкурентов)
Он доступен бесплатно всем клиентам банка.
«Модульбанк» запустил сервис «МаркетМетрика». С ним предприниматели могут анализировать продажи конкурентов на маркетплейсах, оценивать рыночную ситуацию и прогнозировать продажи своих товаров, не выходя из личного кабинета банка.
«МаркетМетрика» позволяет подключиться к статистике продаж товаров на маркетплейсах — по датам, периодам, товарным категориям, брендам, продавцам и отдельным товарам. Можно оценить средние цены на рынке, понять, какие товарные категории торгуются активнее, по каким ценам товары уходят быстрее, есть ли корректировки спроса в зависимости от сезона, бренда, продавца и других факторов. Эта информация поможет предпринимателю построить более грамотную стратегию работы на маркетплейсах и продавать больше.
Сервис подходит как для опытных продавцов, так и для начинающих предпринимателей. С его помощью можно выбрать нишу для старта работы, оптимизировать вложения и сократить риски, связанные с запуском своего магазина на маркетплейсе.
«МаркетМетрика» — наш второй продукт для селлеров после «Зеленого Лимита». Дальше мы планируем объединить все преимущества для продавцов в двух опциях «Маркетплейс Лайт» и «Маркетплейс». Сейчас мы тестируем их в закрытом режиме
Новые опции для продавцов будут включать сервис «МаркетМетрика», а также специальные тарифы, «МаркетИнститут» (центр обучения торговле на маркетплейсах), кредитные решения для закупок, сервис управления и аналитики по товарным позициям, моментальный вывод торговой выручки. Также в скором времени будет доступен сервис «МаркетМенеджер» – полное сопровождение селлеров, включая сертификацию, подготовку фото и карточек товаров, помощь в закупках из Китая, и другие услуги.
Сервис «МаркетМетрика» доступен в личном кабинете банка. Сейчас он работает с данными Wildberries. В ближайшее время подключатся и другие площадки.