Исследование показало, что есть необходимость более реальных ожиданий для продавцов о работе на маркетплейсах и подчеркивает важность осторожного и внимательного подхода к обучающим курсам, которые обещают «миллионы продаж в первый месяц работы на маркетплейсах». Действительно, мы можем констатировать факт, что порог вхождения на Wildberries с каждым месяцем становится все выше, а «вступительные взносы» укрепили положение топовых игроков, которые могут вложить больше средств в продвижении своего бренда, последние же нововведения, в целом, ограничивают возможности среднего селлерского сегмента. Мы понимаем, что у большей части предпринимателей на маркетплейсах нет больших бюджетов. Они не могут рисковать деньгами, тестируя различные гипотезы и тратить время на изучение всех нюансов — реклама, дизайн, работа с клиентами, выбор подходящего продукта для конкретной площадки и т.д. Мы как технологические партнёры площадок знаем все их основные требования, и отлично осведомлены о том, что нужно предпринимателям для эффективного развития на них. Как банк мы заинтересованы играть в долгую. Поэтому мы предлагаем клиентам не только банковские продукты, но и целую экосистему нишевых сервисов, которые помогают ему улучшать юнит-экономику, повышать рентабельность и прибыльность бизнеса и оставаться с «Модульбанком» годами.
Наконец-то хоть кто то написал что маркетплейс не самый легкий и простой путь к богатству. Я бы добавил что это один из самых сложных.
Шансов заработать на маркетплейсе столько же сколько и в любом другом бизнесе с перенасыщенным рынком. Т.е. очень мала вероятность успеха. Особенно если вы бизнесем до этого не занимались и денег за спиной меньше миллиона. Даже если повезет все потом упрется в нехватку оборотных(если кто думает что кредит поможет, то сильно ошибается. Кредиты это для отлаженных бизнесов только. В остальном они скорее похоронят вас чем пользу дадут)
Статистика успешных предпринимателей совпадает с общепринятой нормой 3-5%. А если учесть конкуренцию то это точно не самый лучший путь к успеху в бизнесе
Если вы так готовы ранжировать бизнесы от легкому до самого сложного, может быть расскажете какой тогда самый простой, по вашему мнению?
840 000 - это число зарегистрированных, а не активных продавцов на онлайн-платформе на июль, 2022 г. Это же пояснение приведено и в исследовании Data Insight.
Оборот не есть прибыль.
Комментарий недоступен
Переплачивать это про конечных покупателей или предпринимателей?
Можете развернуть свой комментарий более подробно? Что мешает сейчас не переплачивать без ФАСа?
По аналогии с Амазоном на Озоне будут зарабатывать только крыпные игроки и сам маркетплейс. Все остальные желающие поиграть в бизнес скорее всего рано или поздно сольются.